Система «платон» для большегрузов в 2019 году

Описание страницы: система «платон» для большегрузов в 2019 году от профессионалов для людей.

С 1 июля 2019 года тарифы системы “Платон” будут увеличены

С большегрузов взимается плата по системе “Платон” в счет возмещения вреда, причиняемого ими федеральным автотрассам общего пользования.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Finformatio.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fa6e%2F690_600_1%2FPVPKBeT

С большегрузов взимается плата по системе “Платон” в счет возмещения вреда, причиняемого ими федеральным автотрассам общего пользования. Впервые тарифы за проезд по дорогам для большегрузов были введены в 2015 году.

Напомним, система «Платон» начала действовать с 15 ноября 2015 года. При этом еще до начала работы она вызвала протесты среди дальнобойщиков, которые утверждали, что очередной налог может отрицательно сказаться на их бизнесе.

С 1 июля 2018 были принято решение об увеличении платежей для фур, однако было подписано Постановление о переносе повышения тарифов по системе “Платон” на год. Срок начала ежегодной индексации указанной платы решено перенести с 1 июля 2018 г. на 1 июля 2019 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, плата подлежит индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. Постановление вступает в силу с 30 июня 2018 г.

Правительство РФ приняло решение отложить на год начало ежегодной индексации указанных платежей с большегрузов. Она начнется с 1 июля 2019 года (постановление Правительства РФ от 28 июня 2018 г. № 744 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191”).

Как ранее пояснил Минтранс России, это связано с планами усилить контроль за нарушителями, а затем начать индексацию льготного тарифа. Речь идет об увеличении размера административного штрафа за нарушение законодательства о взимании тарифа по системе “Платон”, а также срока давности для привлечения к административной ответственности нарушителей законодательства о движении большегрузов.

Отметим, что одно из нововведений для ужесточения контроля за большегрузами уже принято – с 8 июля рассматривать дела об административных правонарушениях по факту невнесения платы в систему “Платон” в случае фиксации правонарушения автоматическими спецсредствами фото- и киносъемки, видеозаписи будет Ространснадзор.

С 15 ноября 2015 года заработала система оплаты проезда по федеральным дорогам для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Система получила название исходя из словосочетания «ПЛАти-за ТОНны». Деньги, оплаченные владельцами большегрузов, предназначается для ремонта федеральных дорог. Плата с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования будет установлена на уровне – 3,06 руб. за километр.

Транспортный налог с большегрузов перестанет уменьшаться на плату “Платону” с 2019 года

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.audit-it.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6c7%2F%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BD%2520%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.audit-it.ru%2Fupload%2Fiblock%2F8e7%2F%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BD%2520%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0

Комитет ГД по бюджету и налогам назначил период, когда состоится первое чтение правительственного законопроекта № 1053039-6, которым предусматриваются налоговые льготы организациям и физлицам в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Напомним, что за такие автомобили в систему “Платон” начиная с 15 ноября 2015 года уплачивается компенсация вреда, который они наносят федеральным автотрассам. Плата зависит от протяженности пути, пройденного большегрузом по такой дороге.

На сумму данной платы, уплаченной в течение года, будет уменьшаться сумма транспортного налога, исчисленного за тот же год. Если налог оказался меньше суммы платы, то он обнуляется. Это будет касаться как физлиц, так и организаций. При этом организации будут освобождены от уплаты исчисленных авансовых платежей по транспортному налогу в отношении большегрузов.

В настоящее время сумму, отданную “Платону”, можно в полном объеме учесть в целях налога на прибыль в составе прочих расходов на основании пункта 49 части 1 статьи 264 НК. Но поскольку часть этой платы будет направлена на уменьшение транспортного налога, эту часть законопроект исключает из состава расходов в целях налога на прибыль. С этой целью вносится соответствующий пункт в статью 270 НК, в которой перечислены не учитываемые расходы.

При УСН в настоящее время плата за вред дорогам не учитывается. Законопроект исправит это, включив плату в закрытый перечень разрешенных при УСН расходов с оговоркой, что учитывается лишь та часть платы, которая превысила сумму транспортного налога.

Таким образом, будет установлен одинаковый подход к учету платы в расходах при УСН и при общем режиме.

Читайте так же:  Узнать задолжность по лицевому счёту на воду в москве

Законопроект планируется вынести на первое чтение в июне 2016 года. Действие нововведений предполагается распространить на 2016 год, а указанные льготы по транспортному налогу, которые будут предоставлены физлицам – также на 2015 год.

При этом почти все, что устанавливается законопроектом, кроме дополнения статьи о расходах при УСН, перестанет применяться начиная с 2019 года. В итоге с 2019 года плата не будет учитываться в уменьшение транспортного налога, но при этом в полном объеме будет учитываться в расходах как при общем режиме, так и при УСН.

Льго­ты для боль­ше­гру­зов по си­сте­ме «Пла­тон» за­кон­чат­ся в 2019 го­ду

2 ноября 2018 года, 15:55

Льгота на транспортный налог для зарегистрированных в реестре системы «Платон» автомобилей массой свыше 12 тонн перестает действовать с 1 января 2019 года, сообщает УФНС России по Нижегородской области.

Там напомнили, что особое положение действует с 2015 года и предусматривает уменьшение транспортного налога на сумму платы по системе «Платон».

В этом году в регионе льготу оформили более 400 юридических лиц на сумму более 70 млн рублей и более 800 физических лиц на 26 млн рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Текст: Евгения Фондеркина

РИА «Время Н» в соцсетях

Свидетельство о регистрации № ФС18−3114 от 27.11.2006 выдано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Приволжскому федеральному округу

С целью внедрения современных подходов к использованию транспортной сети Правительством РФ с 2015 года введена в действие система «Платон» для большегрузов.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F0_121473_400ab1df_L-300x200Система представляет собой технологию контроля перевоза грузов по дорогам федерального уровня. Она позволяет идентифицировать владельца автомобиля определенной грузоподъемности, а также осуществлять мероприятия по взысканию с него полагающихся средств.

Справка: название «Платон» представляет собой сокращение от словосочетания «плата за тонны». Оно ярко выражает суть проекта — справедливое распределение ответственности между автовладельцами за состояние дорожного полотна.

Методика предполагает следующие вещи:

  1. Разделение автотранспортных средств по их тоннажу.
  2. Взимание платы с владельцев большегрузов.
  3. Организацию системы контроля:
    • за использованием транспортной инфраструктуры федерального уровня;
    • за внесением обязательных платежей.

Внимание: владельцев легковых автомобилей нововведение не коснулось. Они могут пользоваться дорогами без обязательного взноса (за исключением платных).

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fimages-1-3

Дорожное покрытие на всей территории России подвергается серьезной нагрузке. Ввиду подорожания железнодорожных перевозок, в последнее десятилетие производители и реализаторы предпочитают автотранспорт. Это привело к увеличению давления на покрытия дорог.

Кроме того, на него действуют иные разнообразные факторы:

  • временные (амортизация);
  • климатические (холод — в северных широтах, жара — на юге);
  • природные воздействия и другое.

Общее правило о том, что все пользователи обязаны в равной степени участвовать в ремонте трасс, не выдерживало критики. Ведь воздействие на асфальт зависит от массы машины. Легковые автомобили не причиняют дороге такого вреда, как тяжелые рефрижераторы и фуры.

Основные цели проекта «Платон» таковы:

  • справедливое перераспределение расходов за использование федеральных трасс;
  • создание дополнительного фонда для их ремонта и реконструкции (вероятно, строительства новых);
  • внедрение современной системы контроля за перевозкой грузов;
  • учет движения товаров и материалов по территории страны.

Для сведения: электронная система контроля перемещения товаров представляет собой еще и оборонительное мероприятие. Она позволит перераспределять продукцию в случае возникновения кризисной ситуации (о чем забывают критики «Платона»).

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fimages-13

На практике контрольный механизм состоит из нескольких частей. Каждая выполняет свои функции. А именно:
  1. электронный комплекс регистрирования участников программы (ниже приведены параметры);
  2. методика учета каждого зарегистрированного пользователя;
  3. аппараты навигации, выдаваемые зарегистрированным автовладельцам на бесплатной основе;
  4. структуры:
    • сбора платежей;
    • контроля правильности внесения взносов и использования прав на проезд;
    • осуществления наказания за нарушение правил.

Подсказка: комплекс своей работой охватывает всю огромную территорию России. Он является своеобразным пилотным проектом для разработки и внедрения иных управляющих структур современного уровня.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2FRIAN_02746669.HR_.ru-pic905-895x505-54042-300x169

Старт программе дан правительственным постановлением (ПП) от 14 июня 2013 года № 504. Документ определяет участников и разграничивает их ответственность за реализацию комплекса мероприятий, направленных на благо всего населения. Так, выделено две категории участников:
  1. Компания или индивидуальный предприниматель — организатор мероприятий в рамках постановления. Этой стороне полномочия передает Правительство РФ. В ее обязанности входит проектирование и создание электронного комплекса учета и приема платежей.
  2. Автовладельцы, подпадающие под действие ПП .

Для сведения: согласно распоряжению правительства РФ от 29 августа 2014 года полномочия по обеспечению технического функционирования «Платона» переданы ООО «ТР-Инвест Транспортные системы». Скачать для просмотра и печати:

Читайте так же:  Cоциальная пенсия

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsistema-platon3-300x168Исследования показали, что наибольший ущерб дорожному покрытию наносят большегрузы, масса которых переваливает за двенадцать тонн. Этот вывод использован в определении второго множественного участника транспортного эксперимента общероссийского масштаба:

  • под электронный контроль подпадают все автомобили, тоннаж которых выше 12 т;
  • это должно быть записано в техническом паспорте машины.

Таким образом, нет смысла перечислять конкретные марки фур. Достаточно только посмотреть на данные документа, чтобы определить, является ли авто потенциальным участником программы.

Внимание: плата за использование трасс не взимается с таких видов автомобилей:

  • военного и пожарного назначения;
  • скорой медицинской помощи (иные специализированные медавтомобили);
  • предназначенные для перевозки людей.

Не подпадающие под действие указанного постановления автомобили оснащаются специальной сигнализацией (есть исключения). Все технические средства Минобороны не включаются в перечень для взимания дополнительной платы.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2FSistema-Platon-i-kakie-mashiny-pod-nee-popadayut-300x141

Несмотря на сложность идеи и несомненные трудности ее технического внедрения, для пользователя она довольно понятна. Комплекс предполагает следующие мероприятия:
  1. Установку фиксатора на каждом автомобиле, подпадающем под законные параметры. Производится на безвозмездной основе.
  2. Бортовое устройство работает постоянно во время движения. Оно осуществляет отслеживание маршрута машины в режиме GPRS-навигации:
    • передает данные в центр сбора информации в периоды осуществления движения по федеральным трассам;
    • при съезде с них переходит в режим ожидания.
  3. Электронный центр управления проводит в автоматическом режиме такие операции:
    • подсчитывает количество пройденных каждым зарегистрированным пользователем километров;
    • производит подсчет сумм взносов;
    • выставляет счет в личном кабинете; выявляет нарушителей (неплательщиков);
    • передает информацию соответствующему специалисту для организации карательных мер.

Важно: весь комплекс создан на уникальных технологиях российских разработчиков.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fzakonnost-sistemyi-platon-300x200В обязанности владельцев большегрузов входит инициативная регистрация в электронной системе. Согласно нормам законодательства без учетной записи автотранспорт не имеет права передвигаться по трассам федерального уровня:

  1. использование дорог происходит по предоплате двумя способами:
    • с применение регистрирующего устройства;
    • путем регистрации карты маршрута (отменено с 26.01.16);
  2. средства с персонального счета списываются в автоматическом режиме по данным бортового фиксатора;
  3. остаток может быть возвращен плательщику;
  4. владельцы нескольких большегрузов должны зарегистрировать каждый;
  5. автомобили могут быть привязаны к одному лицевому счету.

Для сведения: с начала 2016 года стоимость 1 км федеральной дороги равна 3,06 руб. Снизили ее по просьбе автовладельцев, осуществляющих массовую транспортировку грузов в пределах РФ и за рубеж.

Пример

Индивидуальный предприниматель Петров занимается каботажными перевозками. В январе 2016 года он зарегистрировался в «Платоне». Ему предоставили фиксатор. За последующий месяц Иванов проехал 3 000 км, из которых 1 500 км пришлось на дороги федерального уровня.

С его персонального счета списано:

  • 1 500 км х 3,06 руб. = 4 590 руб.

Внимание: изменение тарифов происходит по решению Правительства РФ. Компания, занимающаяся организацией работы «Платона», взимает абонентскую плату в размере 500 руб.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fplaton_1-300x227

Автовладельцы обязаны произвести такие действия, чтобы не нарушать законодательства, связанного с использованием федеральных трасс:
  1. Пройти процесс регистрации в реестре «Платона» на официальном сайте:
    • путем создания личного кабинета;
    • в терминале;
    • через мобильное приложение;
    • путем посещения одного из Центров, созданных организаторами.
  2. Дождаться предоставления пароля и логина. Без таких данных невозможно пользоваться личным кабинетом (они нужны для входа).
  3. Внести абонентскую плату и предварительный взнос.
  4. Заключить договор о предоставлении без оплаты бортового устройства.
  5. Установить фиксатор на каждом автотранспортном средстве, тоннаж которого превышает 12 т.

Внимание: деньги на счет можно внести:

  • с банковской или топливной карты;
  • через терминал Сбербанка;
  • с кошелька КИВИ.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fdokumenti-na-vichet-300x200Регистрация происходит на основании правоустанавливающей документации. Она состоит из следующих бумаг:

Подсказка: если делами предпринимателя занимается представитель, то необходимо дополнительно предоставить копии:

  • его паспорта;
  • доверенности либо приказа о наделении полномочиями.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F2vihet_2015-300x225В законе предусмотрены карательные меры к неплательщикам (соответствующие поправки внесены в Кодекс об административных правонарушениях РФ, ст. 12.21.3). За невнесение платы в соответствующее время применяются штрафные санкции в размере:

  • 5 000,0 руб. — при первичном выявлении;
  • 10 000, руб. — при повторном.

Внимание: к административной ответственности привлекаются лица, на которых зарегистрирован большегруз. Наемные водители от наказания освобождаются. Скачать для просмотра и печати:

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fimages-1-2

В 2016 году после определенного периода тестирования комплекса электронного учета перевозок, в 504 постановление внесены изменения. Они должны сделать систему более удобной в использовании.

В частности, в 2018 году:

  1. Бортовые фиксаторы вводятся в действие после 30 суточного тестирования. Только по истечении месяца с автомобиля взимается плата.
  2. Отлажен механизм возвращения ошибочно внесенных средств (ранее их трудно было забрать).
  3. Введена практическая методика отмены маршрутов. Теперь отказаться от планов можно до минуты объявленного старта.
  4. На сайте электронного учета появилась функция изменения данных, а также отмены учетной записи.
Читайте так же:  Единый билет в крым на поезде в 2019 году

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Favtospravochnaya.com%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2FSobytia%2F08%2FKamaz%2FIMG_6621-min-640x426

С 1 июля 2019 года в России проиндексируют тарифы системы “Платон” для водителей грузовиков.

Напомним, с 15 апреля 2017 года вступил в силу новый тариф системы “Платон”. Он вырос на 25% и на сегодняшний день составляет 1,91 рубля за километр проезда по федеральной трассе, сообщает Avtospravochnaya.com.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 февраля 2016 г. N 139 “О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1191”, до 30 июня 2017 года к размеру платы системы “Платон” не применялась индексация. С 1 июля 2017 года к указанному размеру платы применяется ежегодная индексация, исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года.

Повышение тарифов планировалось с 1 июля 2018 года.

Однако, как сообщили в Минтрансе России, тарифы по системе “Платон” 1 июля индексироваться не будут. Об этом в рамках совещания в Росавтодоре по изменениям работы системы “Платон” сообщил заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Григорий Волков.

Правительство РФ приняло решение отложить индексацию тарифов на год – до 1 июля 2019 года. Соответствующие поправки содержатся в Постановлении Правительства от 28 июня 2018 г. № 744 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191”.

Как ранее пояснил Минтранс России, это связано с планами усилить контроль за нарушителями, а затем начать индексацию льготного тарифа. Речь идет об увеличении размера административного штрафа за нарушение законодательства о взимании тарифа по системе “Платон”, а также срока давности для привлечения к административной ответственности нарушителей законодательства о движении большегрузов.

Сохранение стоимости системы Платон до 1 июля 2019 года

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fpddmaster.ru%2Fimg%2Ftitle%2F170710

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 15 ноября 2015 года владельцы транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, обязаны оплачивать проезд по федеральным автодорогам с помощью системы Платон.

Изначально предполагалось, что стоимость проезда составит 3,73 рубля за 1 км пути и будет ежегодно индексироваться, т.е. увеличиваться. Однако впоследствии были введены понижающие коэффициенты, а индексация стоимости отложена до 1 июля 2018 года.

В этой статье речь пойдет об очередном переносе сроков начала индексации стоимости проезда.

2. Установить, что:
.

  • по 30 июня 2018 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 указанного постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 этого постановления, не применяется, а с 1 июля 2018 г. к указанному размеру платы ежегодная индексация применяется исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 г. индекса потребительских цен.

. Установить, что:
.

  • по 30 июня 2019 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 указанного постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 этого постановления, не применяется, а с 1 июля 2019 г. к указанному размеру платы ежегодная индексация применяется исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 г. индекса потребительских цен.

Обратите внимание, стоимость проезда пока что остается неизменной и составляет 1,91 рубля за км пути.

При этом с 1 июля 2019 года стоимость проезда должна быть проиндексирована в соответствии с изменениями индекса потребительских цен за все прошедшие годы, т.е. с 15 ноября 2015 года.

Если провести пересчет к настоящему моменту, то стоимость проезда увеличится примерно на 11 процентов. Индекс потребительских цен для ближайшего года еще не рассчитан, однако можно предположить, что с его учетом стоимость проезда может в итоге возрасти на 13-15 процентов.

Также напомню, что в настоящее время применяется понижающий коэффициент 0,51. Дата его отмены неизвестна, однако если коэффициент будет отменен, стоимость проезда увеличится практически в 2 раза.

В заключение еще раз подчеркну что индексация стоимости проезда с 1 июля 2018 года отменена, ближайшая индексация возможна только через год.

Льготы для большегрузов по системе «Платон» закончатся в 2019 году

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fkamenki.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2Flgoty-dlya-bolshegruzov-po-sisteme-platon-zakonchatsya-v-2019-godu

2 ноября 2018 года, 15:55

Льгота на транспортный налог для зарегистрированных в реестре системы «Платон» автомобилей массой свыше 12 тонн перестает действовать с 1 января 2019 года, сообщает УФНС России по Нижегородской области.

Читайте так же:  Разработан проект, предусматривающий процедуру выдачи электронного больничного листа

Там напомнили, что особое положение действует с 2015 года и предусматривает уменьшение транспортного налога на сумму платы по системе «Платон».

В этом году в регионе льготу оформили более 400 юридических лиц на сумму более 70 млн рублей и более 800 физических лиц на 26 млн рублей.

Текст: Евгения Фондеркина

Вторая беда России? Мифы и реальность отечественных дорог РИА «Время Н» выяснило, что происходит с российскими дорогами и скоро ли автомобилисты забудут слово «яма».

ННТВ предлагает нижегородцам выбрать сериал, который скоро покажут в эфире Голосование открыто в социальных сетях.

Прививки от гриппа: семь вопросов о вакцинации Осень — традиционная пора простуд и гриппа. И, несмотря на то, что пик заболеваемости ждут только в декабре, в регионе стартовала кампания по вакцинации. Корреспондент РИА «Время Н» собрала ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Как в Нижегородской области помогают нуждающимся пенсионерам На сегодняшний день, по данным Росстата, около 20 млн россиян считаются малоимущими: это и работающие граждане, и пенсионеры, у которых не всегда есть дети и внуки, поддерживающие их материально.

Налоговые льго­ты для боль­ше­гру­зов по си­сте­ме «Пла­тон» за­кон­чат­ся 1 января 23:50, 2 ноября 2018 Версия для печати

Льгота на транспортный налог для зарегистрированных в реестре системы «Платон» автомобилей массой свыше 12 тонн перестает действовать с 1 января 2019 года, сообщает УФНС России по Нижегородской области.

Там напомнили, что особое положение действует с 2015 года и предусматривает уменьшение транспортного налога на сумму платы по системе «Платон».

В этом году в регионе льготу оформили более 400 юридических лиц на сумму более 70 млн рублей и более 800 физических лиц на 26 млн рублей.

Напомним, 1 января налоговые льготы по “Платону” закончатся по всей России. Как уточнили в Минфине, в дальнейшем вопрос льгот будет решаться не на федеральном, а на региональном уровне.

Индексация тарифов системы «Платон» будет 1 июля 2019 года

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о переносе на 1 июля 2019 года срока начала ежегодной индексации размера платы, взимаемой в рамках системы «Платон» в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам большегрузными транспортными средствами. Как сообщает пресс-служба кабмина, документ подписан 28 июня.

«Срок начала ежегодной индексации размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 т, переносится с 1 июля 2018 года на 1 июля 2019 года», — говорится в сообщении.

«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным автодорогам, введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Ранее предполагалось, что ежегодная индексация тарифа в рамках системы будет запущена с 1 июля 2018 года. Причем такое изменение тарифа, согласно постановлению правительства от 31 января 2017 года, должно было быть проведено «исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 года индекса потребительских цен», то есть, на накопленную инфляцию.

В настоящее время тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за км. В Минтрансе рассчитывают, что в 2018 году сборы составят 23 млрд рублей. По данным начальника ФКУ «Дороги России» Ивана Григоровича, общие сборы в системе «Платон» с момента ее запуска достигли почти 50 млрд рублей. На эти средства отремонтировано более 2 тыс. км дорог.

В Министерстве транспорта ранее заявляли, что вопрос об индексации тарифа в системе «Платон» будет обсуждаться только после усиления контроля за нарушителями и предоставления первых результатов этой работы грузоперевозчикам. Ожидается, что этот контроль будет усилен уже с июля 2018 года.

В частности, полномочия по выявлению неплательщиков на основе автоматической фиксации будут переданы от МВД к Ространснадзору. Соответствующие изменения в КоАП уже одобрили Госдума и Совет Федерации. Полностью готовый к работе федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора обеспечит равный контроль на всей территории страны, заверяли в Минтрансе.

Система «Платон» зарегистрировала миллионный большегруз, сообщили в среду в Минтрансе РФ. Миллион транспортных средств означает, что большинство работающих на федеральных дорогах грузоперевозчиков зарегистрировались в системе «Платон», отметили в компании-операторе системы — РТИТС.

«Количество зарегистрированных транспортных средств в государственной системе «Платон» достигло миллиона автомобилей», — сообщили в Минтрансе. При этом большинство российских грузоперевозчиков установили бесплатные бортовые устройства. На сегодняшний день их выдано более 770 тысяч.

Регистрации в системе подлежат большегрузы или грузовики полной массой свыше 12 тонн. По данным аналитического агентства «Автостат», в российском автопарке почти 2 млн таких транспортных средств. Они составляют 53% от всего парка грузовых автомобилей в стране. Как пояснили в РТИТС, законодательством от регистрации в системе освобождены некоторые категории тяжелой техники: грузовики Вооруженных Сил РФ, аварийно-спасательных служб, а также спецтехника, которая не выезжает на дороги, например, карьерные самосвалы.

Читайте так же:  Алименты с неработающего отца на ребенка в 2019 году

Как отметил министр транспорта России Евгений Дитрих, слова которого приводятся в сообщении Минтранса, в 2018 году внесенная перевозчиками плата через «Платон» будет направлена на ремонт федеральных автодорог. «Дорога Р-243 от Костромы до Перми будет полностью приведена к нормативу до конца 2020 года. Еще недавно она была региональной и только на треть соответствовала нормативу. Теперь по этой дороге ежегодно проезжают сотни тысяч автомобилистов, в том числе грузоперевозчиков», — сказал он.

С момента запуска системы «Платон» в бюджет перечислено почти 50 млрд рублей. На эти средства отремонтировано более 2 тыс. км дорог. Дальнейшее распределение средствм будет осуществляться с учетом мнения грузоперевозчиков на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за километр. В Минтрансе рассчитывают, что в 2018 году сборы составят 23 млрд рублей.

Генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС, совладелец оператора «Платон») Антон Замков стал владельцем 7,5% в уставном капитале компании, сообщили ТАСС в РТИТС.

Еще 19% уставного капитала компании приобрел генеральный директор АО «РТ-Инвест» (входит в структуру госкорпорации «Ростех») Андрей Шипелов.

Как пояснили в компании, одним из факторов, обусловивших решение о продаже части акций является программа по увеличению эффективности бизнеса путем повышения вовлеченности менеджмента, в том числе с помощью опционных механизмов. По словам Антона Замкова, приводящихся в сообщении, это шаг, повышающий его мотивацию не только как руководителя, но и как партнера.

«Сегодня компания реализует стратегический план развития. Мы создали уникальные решения в области транспортной телематики, обладающие высоким экспортным потенциалом. В этом направлении у бизнеса есть огромные перспективы», — добавил в сообщении компании предприниматель Игорь Ротенберг, один из акционеров РТИТС.

Андрей Шипелов отметил, что приобретение собственной доли в РТИТС связано с высоким потенциалом технологического развития компании. «Отечественные технологии, которые разработаны в рамках реализации проекта госсистемы «Платон», становятся основой для цифровой платформы «Интернета вещей». Они прошли успешное внедрение в транспортной телематике, в сфере контроля за перемещением отходов и обладают спросом в самых различных областях», — пояснил он в сообщении.

Как отмечают в РТИТС, доля АО «РТ-Инвест» осталась прежней — 50%. Игорь Ротенберг, владевший ранее 50% РТИТС, сохранил за собой долю в 23,5% компании.

«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года.

Индексация тарифа «Платон» отложена до 1 июля 2019 года

Ранее планировалось установить новую величину платы с большегрузов с 1 июля 2018 года

Москва, 29 июня 2018, 09:37 — REGNUM Ежегодная индексация размера платы, взимаемой с большегрузов по системе «Платон», в 2018 году произведена не будет. Правительство РФ приняло решение перенести сроки на год.

Как следует из постановления от 29 июня, опубликованного на сайте правительства РФ, очередная индексация размера платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн, будет начата не с 1 июля 2018 года, как было предусмотрено ранее, а с 1 июля 2019 года. Соответствующий документ был внесён Минтрансом РФ.

«Подписанным постановлением срок начала такой ежегодной индексации переносится на 1 июля 2019 года», — говорится в документе .

Как сообщало ИА REGNUM, система «Платон» была запущена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года. Однако её запуск вызвал волну протестов среди дальнобойщиков, и правительство приняло решение снизит тарифы на первое время. Пересмотреть тариф, который на сегодня составляет 1,9 рубля за километр пути, планировалось в середине 2018 года.

Изображение - Система «платон» для большегрузов в 2019 году 5464568780345345
Автор статьи: Николай Чкалов

Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Наша группа https://vk.com/public175044815

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here