Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

Описание страницы: правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени от профессионалов для людей.

Содержание

  • Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F147%2F40%2F73%2Felectro_t_100x67

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F147%2F40%2F73%2Felectro_d_850

    Во-первых, членам Комитета Госдумы по бюджету и налогам не понравилось, что от транспортного налога могут быть освобождены не только покупатели отечественных электромобилей, но и престижных довольно дорогих импортных моделей. “Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?” – цитировал Андрея Макарова “Интерфакс”.

    Во-вторых, транспортный налог относится к региональным налогам. А это значит, что только на федеральном уровне налог меняться не должен и компенсироваться не может.

    Так что пока неизвестно, как сложится судьба законопроекта в Государственной Думе. По крайней мере, Андрей Макаров вчера заявил, что пока его комитет документ отклонил. Но у законопроекта еще впереди слушания на пленарном заседании в Госдуме, но когда они будут назначены, неизвестно.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Между тем идею поддержать покупателей электромобилей одобряют в Федерации автовладельцев России и предлагают разделять два пути решения задачи внедрения экологичного транспорта.

    “Сначала нужно заинтересовать потребителей, а им нет разницы, отечественный ли это автомобиль или дорогой зарубежный. Далее нужно заинтересовать производителей внутри страны”, – говорит президент федерации Сергей Канаев. Стимулировать юридических лиц отменой транспортного налога будет сложно, для них он и так небольшой, добавляет эксперт в разговоре с “Российской газетой”.

    Но именно поддержка пассажирских компаний, покупателей электробусов была бы особенно действенной для развития этого сегмента машиностроения. Электробусы изначально дороже стоят, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а в эксплуатации обходятся дешевле. Пассажирским компаниям эксплуатировать электротранспорт выгоднее, чем автобусы на бензине.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F147%2F38%2F95%2FTFX8_1000_t_310x206

    Однако в любом случае в России нужно решить еще один важный вопрос – создание инфраструктуры для электромобилей. Пока на всю нашу большую страну насчитывается всего-то не более сотни электрозарядных станций, отмечают в Федерации автовладельцев России.

    Впрочем, и самих моделей электробусов, которые вышли бы в серийное производство, у нас пока нет. Созданный легковой “е-мобиль” также не пошел в массовое производство.

    Впрочем, некоторые подвижки есть. Уже существуют три серьезные опытные модели для пассажирских перевозок, разработанные компаниями “КАМАЗ”, “ЛиАЗ” и “Волгабас”. В течение года они могут быть доведены до серийного вида, считают эксперты. Также иностранные заводы устанавливают свои площадки в России. Что касается инфраструктуры, то здесь также есть позитивные изменения. Например, приняты новые требования для автозаправочных станций.

    Вводимые в эксплуатацию новые АЗС должны комплектоваться терминалами для электрозарядки, отметили в Федерации автовладельцев России.

    Владельцев электромобилей освободят от транспортного налога

    14 ноября 2017 15:10 11

    Электромобили – это теперь официально перспективное направление, правительство решило поддерживать их внедрение. Фото: Андрей ГРЕЧАННИКdorogi_kozerogi

    Правительство РФ внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс, согласно которой предлагается с 2018 года освободить электромобили от уплаты транспортного налога на пять лет.

    – Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога? – вопрос главы комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрея Макарова представителям Минфина приводит «Интерфакс». Ответа на вопрос не последовало, потому парламентарий высказался против введения поправки.

    По поводу «Теслы» замечание депутата совершенно справедливо: лошадиные силы в машине, конечно, есть, но речь он ведет о налогооблагаемой базе. Но такие автомобили стоят дороже трех миллионов рублей (они и дороже 10 млн стоят), а три миллиона – это порог, после которого транспортный налог начисляется с дополнительным повышающим коэффициентом, это так называемый «налог на автороскошь». Выходит, такое решение не даст зеленый свет массовой электромобилизации, но покупатели дорогущей мощной «Теслы» уйдут и от этого налогообложения.

    К обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться на заседании бюджетного комитета Госдумы РФ во вторник. Не исключено, что в поправке возникнет дополнение, освобождающее от транспортного налога электромобили мощностью, например, до 150-200 л. с. или ценой до 3 млн рублей.

    Читайте так же:  Можно ли отменить дарственную на квартиру при жизни дарителя основания и порядок аннулирования догов

    И все же главные сдерживающие факторы остаются. Во-первых, электромобили заметно дороже бензиновых, а больших субсидий при их покупке (как в Японии или в Европе ) у нас не дают. В итоге стандартных размеров городская легковушка стоит 2-3 млн рублей. У нас за эти деньги лучше «Мерседес» или «БМВ» купят. Во-вторых, зарядной инфраструктуры в нашей стране пока так и нет. Строго говоря, нужны всего лишь обычные розетки на заправках и на парковках возле офисов, кафе и торговых центров, это пустяки, установить их легко, но потребности их делать нет. На всю страну таких машин – тысяча, и большинство их владельцев заряжают свои машины просто у себя гаражах.

    Вот так выглядит карта размещения фирменных зарядных устройств для машин Tesla. Вопросы есть? Фото: скриншот сайта

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    КСТАТИ

    На сегодняшний день уже действуют некоторые льготы для владельцев и покупателей электромобилей.

    ► В Москве стоянка на территории платной парковки для них совершенно бесплатна. Если регулярно ставить машину в центре, то за год это позволяет сэкономить десятки и даже сотни тысяч рублей.

    ► В Москве опять же есть пока небольшая сеть зарядных устройств МОЭСК , зарядка машин на них – абсолютно бесплатная.

    ► Таможенная пошлина на ввоз электромобилей низкая. Если вы сейчас захотите ввезти из Японии 5-летний Nissan Leaf, то пошлина составит всего 34 тысячи рублей. С учетом акциза, утилизационного сбора и прочих платежей на таможне вы оставите 100 тысяч рублей. В итоге купленная в Японии на аукционе машина будет стоить во Владивостоке полмиллиона рублей.

    Еще больше материалов по теме: «Электромобили»

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.gazeta.ru%2Ffiles3%2F195%2F10610195%2FRIAN_01046565.HR.ru-pic330-330x220-42869

    Путин освободил от налогов попавших под санкции бизнесменов

    Владимир Путин подписал закон, разрешающий российским бизнесменам, попавшим под западные санкции, не отчитываться о доходах и не платить налоги в России. Для этого им необходимо отказаться от налогового резидентства страны. В Минфине считают, что поправки должны «нейтрализовать эффект санкций», сняв с этих людей двойную нагрузку. В КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» считают, что этот закон работает «на миллиардеров из списка Forbes».

    Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, позволяющий лицам, попавшим под иностранные санкции, не признаваться налоговыми резидентами России. Соответствующий документ размещен на портале правовой информации.

    Поправка, внесенная в Налоговый кодекс о плательщиках НДФЛ, позволит избежать уплаты налогов в двойном размере теми лицами, которые владеют имуществом в США и Европе и уплачивают с него налоги, при этом в связи с наложенными на них западными санкциям вынуждены жить в России, становясь, таким образом, налоговыми резидентами сразу двух стран.

    Перечень санкций, в отношении которых будет действовать данная норма, будет определен правительством.

    Кроме того, закон придает этому положению обратную силу: те, кто попал под санкции других стран с 1 января 2014 года, сможет вернуть себе «переплаченные» за два года налоги, даже если они находятся на территории России свыше 183 дней в году.

    Соответствующее заявление физическое лицо должно направить в Федеральную налоговую службу (ФНС), приложив к нему документы, подтверждающие налоговое резидентство в иностранном государстве. Заявление для налоговых периодов необходимо подать не позднее 1 июля 2017 года.

    Действующий Налоговый кодекс предусматривает, что налоговым резидентом Российской Федерации является гражданин, фактически находящийся в стране не менее шести месяцев в году.

    В Минфине законопроект был поддержан. Как заявил статс-секретарь ведомства Юрий Зубарев, он нужен для освобождения данных граждан от двойного налогообложения.

    «Когда были введены ограничения на выезд [в отношении отдельных российских граждан], получается механизм фактически де-факто двойного резидентства, это означает двойную налоговую нагрузку на данные конкретно физических лиц», — цитирует Зубарева RNS.

    «Роснефть» считает решение Европейского суда незаконным и политизированным

    Статс-секретарь подчеркнул, что поправки как раз и помогут «нейтрализовать эффект санкций» в этой части.

    Законопроект подготовил глава комитета по бюджету и финансам единоросс Андрей Макаров. Он был принят Госдумой в третьем чтении 23 марта. «За» проголосовали 322 депутата, «против» — 85, один парламентарий воздержался.

    В частности, против законопроекта выступила партия ЛДПР, заявив, что он работает «на миллиардеров из списка Forbes». В КПРФ также отказалась голосовать за закон, сообщал «Интерфакс». В партии уточнили, что олигархи получат возможность «обогащаться за счет экономики России» и что неизвестно, как отмена резидентства будет действовать задним числом, с 1 января 2014 года. Несправедливой к бюджету и гражданам страны эту поправку назвали также в «Справедливой России».

    Читайте так же:  Материнский капитал на накопительную часть пенсии

    Сам же Макаров утверждает, что российский бюджет ничего не потеряет от принятия закона. По его словам, он позволит предпринимателям, у которых есть бизнес за рубежом, но которые живут в России из-за санкций, не платить налоги одновременно в двух странах. Совет Федераций одобрил поправки 29 марта.

    США ввели санкции в отношении восьми российских организаций

    Воспользоваться поправкой сможет довольно узкий круг лиц: большинство из тех, кто находится под санкциями Евросоюза, США, Канады, Австралии, — госслужащие, которые не могут иметь бизнес за границей.

    Таким образом, поправка распространяется всего на нескольких предпринимателей. Среди них Геннадий Тимченко, Аркадий Ротенберг, Николай Шамалов, Константин Малофеев, а также телеведущий Дмитрий Киселев.

    Правда, Ротенберг и Ковальчук уже говорили, что не намерены пользоваться новой поправкой, в то время как Тимченко отмечал, что хочет платить налоги только в Швейцарии, из-за удобства.

    Евросоюз 17 марта 2014 года принял пакет индивидуальных санкций против граждан и юридических лиц России и Украины, направленных на «противодействие угрозам территориальной целостности и независимости Украины».

    Совет Евросоюза 13 марта 2017 года продлил действие индивидуальных санкций еще на полгода. В санкционном списке ЕС находятся 146 человек и 37 юридических лиц.

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Кабинет министров внес в Государственную думу законопроект о поправках в Налоговый кодекс, согласно которым с 2018 года электрокары освобождаются от транспортного налога, заявил замминистра финансов Илья Трунин. Об этом сообщает «Интерфакс».

    Трунин уточнил, что предложенный срок действия такой льготы — пять лет.

    В то же время глава комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров раскритиковал подобный законопроект. Он подчеркнул, что сейчас транспортный налог рассчитывается «по лошадиным силам», а «в электромобилях этого нет». По его мнению, в таком виде поправка не может быть принята.

    В начале октября Росстандарт утвердил параметры заправок для электромобилей в России. Как заявили в ведомстве, ГОСТ разрешает использовать технологию Vehicle-to-grid, так называемую V2G. В июле в законодательстве был прописан статус электромобилей и «гибридных автомобилей».

    В Госдуме предлагают освободить электромобили от транспортного налога на 5 лет

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F05%2F11%2Farticle%2FdetailPicture%2Fa4%2F0e%2F5a%2F59%2Fbdf75f6c2f7b7ebdd47648820c38bbe1

    Владельцев электромобилей предлагается освободить о уплаты транспортного налога на 5 лет. Соответствующий законопроект внесён в Госдуму, он имеется в распоряжении «Парламентской газеты».

    Проект федерального закона разработан группой депутатов Госдумы от ЛДПР во главе с первым зампредом Комитета палаты по природным ресурсам Владимиром Сысоевым.

    Электромобилям дадут преимущество на дороге

    «Законопроектом предлагается включить в перечень транспортных средств, которые не являются объектом налогообложения по транспортному налогу, автомобили с электрической тягой (электромобили) независимо от мощности двигателя», — говорится в пояснительной записке.

    Авторы документа отмечают, что принятие законопроекта решит вопрос о налогообложении электромобилей, позволит стимулировать развитие их рынка, а также поспособствует развитию соответствующей инфраструктуры.

    «Законопроектом установлен пятилетний период для включения электромобилей в перечень транспортных средств, которые не являются объектом налогообложения по транспортному налогу, после чего они будут облагаться транспортным налогом на общих основаниях», — указывается в пояснительной записке.

    Инициаторы документа предполагают, что такого срока будет достаточно для достижения стимулирующих целей законопроекта.

    Отмечается, что одной из задач развития автомобильной промышленности в мире, и в том числе в России, является переход на экологичный вид транспорта. Авторы законопроекта указывают, что автомобильный транспорт оказывает наиболее разрушительное влияние на здоровье человека и биосферу. Подчеркивается, что особенно много вреда приносят автомобили с бензиновыми двигателями.

    Эксперты оценили утверждённую Правительством стратегию развития российского автопрома

    Авторы проекта федерального закона напомнили, что отработанные газы автомобилей с бензиновым двигателем содержат углекислый газ, который при постоянном накоплении в атмосфере приводит к изменению её состава, что вызывает долговременные климатические изменения.

    «Наиболее опасным последствием загрязнения воздуха является ухудшение здоровья человека. Особую опасность представляют окись углерода и окиси азота, около 95 процентов которых попадает в воздух, вдыхаемый пешеходами, с отработавшими газами автомобилей. Именно поэтому переход на электромобили и гибридные транспортные средства является необходимой мерой», — говорится в документе.

    Инициаторы документа напомнили, что Правительство уже предприняло ряд стимулирующих мер для развития рынка электромобилей в стране, однако, несмотря на это, электромобиль пока остаётся штучным товаром. По информации ГИБДД, на данный момент на территории субъектов РФ зарегистрировано всего 2016 автотранспортных средств, оснащённых электрическими двигателями, что составляет 1% от целевого показателя.

    Читайте так же:  Как удерживаются алименты из заработной платы

    «Важно отметить, что большинство существующих льгот для владельцев электромобилей распространяется только на столичный регион, поскольку более 35% электромобилей в России стоят на учёте именно в Москве. Можно наблюдать и обратную закономерность — установленные льготы стимулируют рост числа электромобилей», — указывается в пояснении к документу.

    Чиновников пересадят на электромобили

    При этом остальные регионы не предпринимают мер по стимулированию развития рынка электромобилей, отмечают авторы. Так, например, субъекты РФ не используют возможность устанавливать льготы по уплате транспортного налога для владельцев электромобилей, хотя это могло бы стать дополнительной стимулирующей мерой со стороны государства.

    Инициаторы документа также напомнили, что в проекте Стратегии развития автопрома страны на период до 2025 года электромобилям посвящён отдельный раздел, где перечислены меры поддержки спроса, которые направлены главным образом на сокращение стоимости владения и повышение удобства пользования электромобилями.

    Отмечается, что в качестве одной из возможных таких мер предусматриваются льготы по транспортному налогу, которые, по словам авторов законопроекта, безусловно, будут способствовать развитию рынка электромобилей в России.

    «Однако в то же время следует отметить, что введение льготы по транспортному налогу — это право, а не обязанность региона, и в каждом конкретном регионе стимулирование спроса на электромобили будет зависеть от налоговой политики властей субъекта Российской Федерации», — обращают внимание инициаторы проекта федерального закона.

    Владельцев электромобилей хотят освободить от налога

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rzd-partner.ru%2Fupload%2Fiblock%2F081%2Felectro_d_850

    Во-первых, членам Комитета Госдумы по бюджету и налогам не понравилось, что от транспортного налога могут быть освобождены не только покупатели отечественных электромобилей, но и престижных довольно дорогих импортных моделей. “Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?” – цитировал Андрея Макарова “Интерфакс”.

    Однако в любом случае в России нужно решить еще один важный вопрос – создание инфраструктуры для электромобилей. Пока на всю нашу большую страну насчитывается всего-то не более сотни электрозарядных станций, отмечают в Федерации автовладельцев России.
    Впрочем, и самих моделей электробусов, которые вышли бы в серийное производство, у нас пока нет. Созданный легковой “е-мобиль” также не пошел в массовое производство.
    Впрочем, некоторые подвижки есть. Уже существуют три серьезные опытные модели для пассажирских перевозок, разработанные компаниями “КАМАЗ”, “ЛиАЗ” и “Волгабас”. В течение года они могут быть доведены до серийного вида, считают эксперты. Также иностранные заводы устанавливают свои площадки в России. Что касается инфраструктуры, то здесь также есть позитивные изменения. Например, приняты новые требования для автозаправочных станций.

    Вводимые в эксплуатацию новые АЗС должны комплектоваться терминалами для электрозарядки, отметили в Федерации автовладельцев России.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F900x506%2Fpublic%2Farticle-2017-10%2F01_GLAVNAYA_Getty%2520Images_wakila

    Российское правительство готово ввести меры материальной поддержки для тех, кто покупает автомобили с электрическими двигателями, а также для тех, кто строит для них инфраструктуру. Об этом говорится в письме (есть в распоряжении «Известий»), которое аппарат правительства по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича разослал во все ключевые министерства, а также в институты МАДИ, МАМИ, госкорпорации «Ростех» и «Россети», АО «ГЛОНАСС», правительства Москвы и Санкт-Петербурга. Обсуждаются не только льготы, но и стимулирование спроса: госкомпании могут обязать обновлять автопарк, приобретая электрокары. Конкретные меры предстоит выработать создаваемой сейчас правительством межведомственной комиссии.

    В письме идет речь о разработке беспрецедентных мер по стимулированию спроса на электротранспорт: предлагается разработать программы субсидирования, льготного автокредитования и автолизинга. Владельцев торгово-развлекательных центров планируют награждать налоговыми льготами за оборудование электрозаправок.

    Меры поддержки будут адресованы и производителям электромобилей — как отечественным, так и иностранным, локализовавшим сборку в РФ.

    Также предложено закрепить за бюджетными организациями минимальные квоты на покупку электротранспорта.

    Отдельной строкой прописана задача по упрощению порядка установки устройства ЭРА-ГЛОНАСС на электромобили.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F255x170%2Fpublic%2Farticle-2017-10%2FTASS_21395089%2520%25281%2529

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F255x170%2Fpublic%2Farticle-2017-08%2FRIAN_03159410.HR_.ru_

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F255x170%2Fpublic%2Farticle-2017-07%2FTASS_22315568_1

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F255x170%2Fpublic%2Farticle-2017-07%2F188478_3000x2000_615_33af644100040347fa075d876676fe88

    Из документа следует, что до середины ноября планируется сформировать рабочую группу, которая выработает конкретные меры по развитию электротранспорта в стране.

    «Просьба до 14 ноября 2017 года представить в правительство РФ согласованные предложения относительно рабочей группы в рамках правительственной комиссии по транспорту для организации работы по выработке системных подходов и межведомственной координации развития электромобилей и соответствующей инфраструктуры для электромобилей», — сообщается в письме.

    В Минэкономразвития считают, что российским производителям под силу не только достичь уровня технологического развития ведущих мировых компаний, но и к 2025 году занять лидирующие позиции в отдельных сегментах.

    — Например, шансы наших компаний высоки в развитии телематических систем и технологий «подключенного автомобиля», — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. — Минэкономразвития сейчас дорабатывает проект «Стратегии развития автопрома до 2025 года». Она включает в себя меры по развитию новых видов транспорта, в том числе электромобилей.

    Читайте так же:  Опекунские выплаты

    Многие российские автопроизводители уже имеют завершенные или находящиеся в стадии разработки проекты по электротранспорту. Так, российский автогигант «АвтоВАЗ» в середине прошлого года представил модель Lada Vesta EV. Компания «КамАЗ» ведет подготовку производства электробусов длиной 12 м, в 2018 году завод будет готов начать серийное производство.

    Ни одна из этих машин пока еще не выпускается серийно, а сами компании оценивают перспективы массового производства электромобилей с осторожностью.

    — У нас и наших партнеров по альянсу Renault-Nissan есть все самые современные технологии для электрокаров. Однако на сегодня эти технологии дороги, особенно для сегмента доступных автомобилей. Мы будем готовы выйти на рынок, когда появится экономически обоснованный спрос, — отметил руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

    Во многих странах сегодня действуют программы субсидирования покупки электрокаров. Так, в Китае с 2012 года компенсируют до 35% стоимости покупки электромобиля. Постепенно власти снижают размер дотации, планируя выйти на естественный спрос к 2025 году. В Евросоюзе в зависимости от страны аналогичные госдотации доходят до трети от стоимости машины. В Германии «зеленый» сектор автопрома получил в рамках госпрограмм $1,2 млрд. Деньги идут на строительство зарядных станций и финансирование исследовательских работ. Кроме того, желающие приобрести экологичный автомобиль получают в ФРГ сертификат-скидку на €3–4 тыс.

    В «Группе ГАЗ» считают более перспективным внедрение производства автомобилей на газовом топливе.

    — Электротранспорт — перспективное направление в первую очередь для развития системы пассажирских перевозок в крупных городах. В грузовых перевозках, где нет стандартных маршрутов, развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта с учетом больших расстояний в России будет еще долго затруднено… Электротранспорт дороже газового и для него необходимо с нуля создавать инфраструктуру зарядок. Тогда как экологический эффект от внедрения электротранспорта неочевиден, — подчеркнули в пресс-службе «Группы ГАЗ».

    Компания «КамАЗ» намерена сконцентрироваться на развитии отечественной компонентой базы для электрокаров.

    — Мы ставим себе задачу быть лидером в РФ в деле внедрения электротранспорта в пассажирские и грузовые перевозки. Кроме того, мы намерены освоить производство компонентов такого транспорта на нашем предприятии, в том числе для других автопроизводителей. Вероятность наступления «электрического будущего» очень высока. Мы не можем себе позволить не готовиться к наступлению всеобщей электрификации транспорта, — сообщили в пресс-службе «КамАЗа».

    Развитие авто на газомоторном топливе окажет больший положительный эффект на экономику России, нежели электромобили, считает управляющий партнер ERUssia Partners Сергей Бургазлиев. Он напомнил, что на последнем нефтегазовом форуме президент России Владимир Путин однозначно высказался о необходимости развития производства и использования газомоторного топлива.

    — Наша страна богата газом, и, если говорить об экологии как главной составляющей этого тренда, то газовые машины выглядят более предпочтительно. К тому же в России совершенно нет и в принципе неоткуда появиться поставщикам лития — главного составляющего батарей для электрокаров, — отметил Сергей Бургазлиев.

    По данным аналитического агентства «Автостат», за 8 месяцев 2017 года в России было продано 50 электромобилей, что на 35% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Список электрокаров, которые можно купить в России, достаточно скромен: это Tesla Model X и Model S, а также Nissan Leaf, Renault Twizy и Mitsubishi i-MiEV.

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Правительство России внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс, согласно которой владельцы электромобилей могут быть освобождены от уплаты транспортного налога со следующего года.

    Об этом 13 ноября пишет «Газета.ру» со ссылкой на «Интерфакс». Заместитель министра финансов Илья Трунин уточнил изданию, что освобождать от налога собираются на пять лет. При этом глава комитета по бюджету Госдумы Андрей Макаров заявил, что принять поправку в таком виде депутаты не смогут: «Транспортный налог — это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем». Окончательное решение не принято, поправку продолжат обсуждать, уточнили в российском парламенте.

    Правительство России предложило освободить электромобили от транспортного налога

    13.11.2017 в 21:41, просмотров: 1821

    Замминистра финансов Илья Трунин сообщил, что правительство внесло в Госдуму поправку, которой предлагается на 5 лет освободить электромобили от уплаты транспортного налога, передает “Интерфакс”.

    При этом глава комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрей Макаров напомним, что транспортный налог является региональным и ранее уже была договоренность на федеральном уровне льготы по этому налогу не принимать.

    Читайте так же:  Что описывают и могут забрать приставы в квартире детскую мебель

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.mk.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmk.ru%2Fno_avatar

    © ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected] Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

    Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

    Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
    Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    Кабмин предложил освободить электромобили от транспортного налога

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F900x506%2Fpublic%2Fnews-2017-11%2FKAZ_3771

    Правительство России внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс, которая предполагает освобождение от уплаты транспортного налога для владельцев электромобилей. Об этом сообщил «Интерфакс».

    Как сообщил замглавы Минфина Илья Трунин, изменение в законодательство предполагает срок отмены налога на пять лет.

    Вместе с тем глава комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрей Макаров сообщил, что в таком виде поправка не может быть принята, поскольку транспортный налог является региональным.

    «Мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — пояснил председатель комитета нижней палаты российского парламента.

    Обсуждение льготы по транспортному налогу для электромобилей продолжится во вторник на заседании бюджетного комитета Госдумы.

    Электромобили в России могут освободить от транспортного налога

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.infpol.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F1f0%2F600_6000_1%2F1f0fee9c4b5bd56ff10a3366fa5c2a4b

    Изменение в законодательство предполагает срок отмены налога на пять лет

    К обсуждению данной льготы планируется вернуться уже 14 ноября на заседании бюджетного комитета Госдумы РФ.

    Российское правительство предложило освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Об этом сообщает “Интерфакс”.

    Соответствующую поправку в Налоговый кодекс на заседании бюджетного комитета Госдумы представил заместитель министра финансов Илья Трунин. По его словам, изменение в законодательство предполагает срок отмены налога на пять лет.

    Вместе с тем глава бюджетного комитета Госдумы Андрей Макаров напомнил, что транспортный налог является региональным, поэтому в таком виде поправка не может быть принята.

    — Мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем, — сказал Макаров.

    Правительство РФ хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени

    Правительство России выступило с предложением по отмене транспортного налога для электромобилей. Чиновники считают, что отменить сбор можно уже в 2018 году. По их мнению, налог можно не взимать на протяжении следующих пяти лет. Об этом сообщает «Интерфакс».

    Против предложения в его нынешнем виде выступил глава комитета по бюджету и налогам Государственной думы Андрей Макаров. Он отметил, что при отмене транспортного налога на электромобили владельцам автомобилей компании Tesla не придется платить налог на роскошь.

    Предполагается, что возможность введения льгот для владельцев электромобилей обсудят на заседании бюджетного комитета Госдумы во вторник, 14 ноября.

    Правительство России уже изучало возможность отмены транспортного налога для владельцев электромобилей. Такой пункт был включен в программу развития электрического транспорта, рассчитанную до 2025 года. Сведения об этом документе появились летом 2016 года.

    В Норвегии, напротив, собираются ввести дополнительный налог на электромобили с большой массой. Больше всего этот сбор скажется на Tesla Model S и Model X. При этом налог не затронет Model 3, так как масса этой модели не превышает две тонны.

    Изображение - Правительство рф хочет освободить владельцев электромобилей от налогового бремени 5464568780345345
    Автор статьи: Николай Чкалов

    Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Наша группа https://vk.com/public175044815

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 5

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here