Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг

Описание страницы: одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг от профессионалов для людей.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

Российская трехсторонняя комиссия, куда наряду с Правительством входят представители работодателей и профсоюзов, на заседании 19 сентября одобрила проект бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы.

Проект бюджета предусматривает доходы Фонда в 2019 году в размере 8,6 трлн рублей и расходы на уровне 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 346,2 млрд рублей (на 104,2%) и на 103,9 млрд рублей (на 101,2%) соответственно. В бюджете также учтён технический дефицит в сумме 23 млрд рублей по накопительной составляющей. Данное превышение расходов над доходами будет обеспечено за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках. В распределительной части бюджета ПФР доходы и расходы сбалансированы.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определено на 2019 год с учетом тарифа 22% плюс 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019-2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.

Так, была учтена индексация страховых пенсий по старости с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно, что позволит увеличить ее размер неработающим пенсионерам в среднем на 1 000 рублей ежегодно и обеспечит к 2024 году рост пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей. Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП).

В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).

В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Сегодня проект бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы будет рассмотрен Правительством.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pfrf.ru%2Ffiles%2Fid%2Fnews%2Fbig%2F____2018_SEPTEMBER_BUDGET____

Пенсионным фондом России подготовлен проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

На 2019 год бюджет сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и по расходам – 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019–2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019–2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.

Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 000 рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП).

В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).

В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Бюджет Фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FRIAN_3291690.HR_.ru_-300x169

Трехсторонняя комиссия РФ, состоящая из российского правительства, представительств профсоюзов и работодателей, одобрила проект бюджета
“>ПФР на ближайший 3-летний период.

Документ предусматривает равные по величине доходную и расходную части в 2019 г. — 8,6 трлн р. Это больше показателей 2018 г. на 346,2 млрд р. по доходам (на 104,2%) и на 103,9 млрд р. (на 101,2%) по расходам. В бюджете учли технический дефицит, составивший 23 млрд р. по накопительной составляющей. Поскольку по факту образовавшуюся разницу между расходами и доходами погасят за счет уже имеющихся на балансе ПФ пенсионных накоплений, учитываемых в остатках. Что касается собственно распределительной части бюджета ПФ , то доходы и расходы там уже сбалансированы.

Для денежного обеспечения выплатных процедур в отношении пенсий, соцпособий и иных социальных платежей, финансируемых из средств федерального бюджета, в 2019 г. предусмотриваются бюджетные трансферты на 3,3 трлн р. Из них 1,9 трлн р. приходится на выплату страховых пенсий.
Расходы по выплате страховых пенсий на 2019–2021 гг. определены уже с учетом одобренных решений по модернизации пенсионного законодательства.

В том числе, учтено индексирование страховых пенсий по старости с 1 января на 7,05% в 2019 г., на 6,6% в 2020 г. и на 6,3% в 2021 г.. Это позволит увеличить средний объем пенсионных выплат для неработающих пенсионеров на 1.000 р. в год и обеспечить к 2024 г. рост такой пенсии до 20.000 р. Тогда среднегодовой объем страховой пенсии по старости у неработающих пенсионеров в 2019 г. будет на уровне 15.400 р., а к 2024 г. — возрастет до 20.000 р.

По остальным президентским предложениям касательно смягчения условий пенсионного реформирования тоже подготовлены поправки в проект бюджета ПФ , но окончательно они будут оформлены и внесены лишь ко 2-му чтению.

СФ одобрил бюджет Пенсионного фонда на 2019-2021 годы

Совет Федерации РФ на заседании в пятницу, 23 ноября, одобрил закон о бюджете Пенсионного фонда на 2019-2021 годы. Доходы ПФР в 2019 году предусмотрели в 8,6 триллиона рублей или восемь процентов ВВП, из них большую часть не связали с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

В 2020 году доходы фонда увеличатся до 8,9 триллиона рублей, а в 2021 году — до 9,3 триллиона рублей. По информации СФ РФ, расходы ПФР превысят доходы, поэтому бюджет сформировали с дефицитом на 2019 год в 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, в 2021 году — 33,8 миллиарда рублей.

В накопительной части ПФР сохранили заморозку тарифа до 2021 года, отмечал председатель правления фонда Антон Дроздов. По его словам, учил все решения по совершенствованию пенсионного законодательства.

В 2019 году будут проиндексированы:
– с 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров;
– с 1 апреля социальные пенсии.#ПФР #пенсионныйфонд #важнознать #пенсия #индексаципенсий pic.twitter.com/8BvktuSAWT

— Пенсионный фонд РФ (@pension_fond) 21 ноября 2018 г.

Автор: Анатолий Кубарев

Для тех, кто живет за границей
Мы есть и в Telegram

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил закон о бюджете Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019-2021 годы.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fimages%2F152026%2F48%2F1520264817

Доходы фонда в 2019 году предусматриваются в сумме 8,613 триллиона рублей (8,1% ВВП), из них 8,587 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 8,995 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,294 триллиона и 9,246 триллиона рублей.

Расходы ПФР на 2019 год предусмотрены в объеме 8,636 триллиона рублей (8,2% ВВП), из них 8,569 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 9,017 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,328 триллиона и 9,246 триллиона рублей. Таким образом, бюджет фонда сформирован с дефицитом на 2019 год в размере 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, на 2021 год — 33,8 миллиарда рублей.

В доходах фонда учтены денежные средства от реализации конфискованного имущества в рамках борьбы с коррупцией, по накопительной составляющей сохраняется заморозка тарифа до 2021 года, пояснял ранее председатель правления ПФР Антон Дроздов. В расходной части, по его словам, учтены все решения, направленные на совершенствование пенсионного законодательства.

Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2019 году в объеме 3,319 триллиона рублей, в 2020 году — 3,414 триллиона рублей, в 2021 году — 3,309 триллиона рублей.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fimages%2F151438%2F08%2F1514380867

Страховая пенсия и фиксированная выплата к ней будут проиндексированы с 1 января 2019 года на 7,05%, с 2020 года — на 6,6%, с 2021 года — на 6,3%. Социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2019 года подлежат индексации на 2,4%, в 2020 году — на 3,9%, в 2021 году — на 2,7%. Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тысячу рублей.

Доходы Фонда социального страхования (ФСС) в 2019 году запланированы в объеме 753 миллиарда рублей, в 2020 году — 782,7 миллиардов рублей, в 2021 году — 792,6 миллиарда рублей. В том числе трансферты из федерального бюджета в 2019 году составят 36,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 36,6 миллиарда рублей, в 2021 году — 37,1 миллиарда рублей.

Расходы ФСС в 2019 году составят 741 миллиард рублей, в 2020 году — 787,4 миллиарда рублей, в 2021 году — 823,9 миллиарда рублей. В том числе на обязательное соцстрахование в 2019 году предусмотрено 586,4 миллиарда рублей, в 2020 году — 627,7 миллиарда рублей, в 2021 году — 659,3 миллиарда рублей.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fimages%2F151438%2F09%2F1514380982

Доходы Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) в 2019 году запланированы в размере 2,098 триллиона рублей, в 2020 году — 2,35 триллиона рублей, в 2021 году — 2,496 триллиона рублей. Расходная часть в 2019 году составит 2,19 триллиона рублей, в 2020 году — 2,351 триллиона рублей, в 2021 году — 2,502 триллиона рублей. Также предлагается зарезервировать в бюджете фонда средства нормированного страхового запаса на 2019-2021 годы в сумме 3,1 миллиардов рублей ежегодно.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fuserpic%2F5511867fa22910901193332c

“Глава государства поручил снизить вдвое уровень бедности в стране, обеспечить устойчивый рост реальных доходов граждан, рост уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции”

РИА Новости ria.ru/politics/20181123/1533364858.html
Утром сказал-днём приняли,супермолодцы какие.
Социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2019 года подлежат индексации на 2,4%, в 2020 году — на 3,9%, в 2021 году — на 2,7%.
Не не ниже инфляции..выше,выше крыши,до небес.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Федеральный закон от 28.11.2018 N 432-ФЗ “О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

20 ноября 2018 года

23 ноября 2018 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – Фонд) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 612 681 894,3 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 319 200 201,7 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 204 059,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 635 915 305,1 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 23 233 410,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 8 995 455 127,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 413 592 518,6 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 407 990,3 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 9 294 310 292,9 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 308 626 436,1 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 615 010,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 017 418 749,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2021 год в сумме 9 328 125 525,6 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда на 2020 год в сумме 21 963 622,0 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2021 год в сумме 33 815 232,7 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что в случае изменения в 2019 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2019 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 8 450 561 523,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 8 830 700 540,7 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 9 125 325 717,9 тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2019 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, по санаторно-курортному лечению, проезду на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определяемый в соответствии со статьей 6.5 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи” исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью, отказа от получения одной из социальных услуг или отказа от получения двух любых социальных услуг, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2019 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

3. Установить, что в 2019 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-1 “О порядке введения в действие Закона Российской Федерации “О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы” осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов “Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы” в рамках основного мероприятия “Предоставление мер государственной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы” подпрограммы “Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан” государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан” подраздела “Социальное обеспечение населения” раздела “Социальная политика” классификации расходов бюджета.

4. Установить, что Фонд в 2019 году осуществляет предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории, за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Утвердить распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории, на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

Фонд вправе в 2019 году и в плановый период 2020 и 2021 годов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов “Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений” в рамках выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации подраздела “Другие общегосударственные вопросы” раздела “Общегосударственные вопросы” классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

1. Фонд вправе в 2019 году осуществлять:

1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2020 года в декабре 2019 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 1,17 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

2. Фонд вправе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

3. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2019 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2019 году

2. Установить, что в случае, если суммы фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащих направлению в текущем финансовом году на осуществление доплат к пенсиям членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и работникам организаций угольной промышленности, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ “О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации” и Федерального закона от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ “О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности” вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

4. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2019 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2018 году на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, подлежат возврату в федеральный бюджет с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

5. Установить, что в 2019 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, не создается.

Совет Федерации одобрил бюджет Пенсионного фонда на 2019-2021 годы

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.pnp.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F11%2F23%2Farticle%2FdetailPicture%2F89%2F87%2F8c%2Fa3%2F9c988a5fa1e2fcd227001d9098ea13a4

В 2019 году доходы Пенсионного фонда составят 8,6 триллиона рублей, к 2021 году они увеличатся до 9,3 триллиона рублей. Соответствующий закон Совет Федерации одобрил на пленарном заседании 23 ноября.

Важная особенность бюджета ПФР на ближайшие три года в том, что в нём уменьшается зависимость бюджета фонда от трансфертов из федерального бюджета.

Другие важные показатели: индексация страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней с 1 января 2019 года составит 7,05 процента, в то время как уровень инфляции ожидается на уровне 4,3 процента.

Доходы ПФР, ФОМС и ФСС в ближайшие три года вырастут

Согласно бюджету ПФР на 2019-2021 годы, предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тысячу рублей и обеспечение роста пенсии к 2024 году до 20 тысяч рублей.

Размер данного вида пенсий в 2019 году составит 15 367 рублей, в 2020 году — 16 284 рубля, в 2021 году — 17 212 рублей.

Размер материнского капитала в 2019 году составит 453 тысячи рублей. «С 2020 года предусмотрена индексация материнского капитала», — уточнила заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова.

Планируется, что в 2020 году размер выплаты составит 470 тысяч рублей, в 2021 году — 489 тысяч рублей.

В целом бюджет ПФР на 2019-2021 годы сенатор охарактеризовала как сбалансированный, который позволит выполнять все обязательства перед пенсионерами, независимо от уровня инфляции.

Такую же характеристику дал ему глава Пенсионного фонда Антон Дроздов на заседании Комитета Совета Федерации по социальной политике 22 ноября.

«Ожидаемый уровень инфляции — 4,3 процента. Индексация пенсий предусмотрена более чем в два раза по сравнению с 2018 годом и почти в два раза больше, чем уровень инфляции», — сообщил председатель правления Пенсионного фонда. По данным Дроздова, такое повышение обезопасит пенсионеров, даже если уровень инфляции превысит прогнозируемый.

Изображение - Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг 5464568780345345
Автор статьи: Николай Чкалов

Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Наша группа https://vk.com/public175044815

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here