Бюджет пфр в 2019 году

Описание страницы: бюджет пфр в 2019 году от профессионалов для людей.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pfrf.ru%2Ffiles%2Fbranches%2Fbelgorod%2F2018%2FDSC_3291

В Москве прошло заседание Общественного совета при Пенсионном фонде России. Главным вопросом в повестке заседания стали основные характеристики бюджета Фонда на 2019 год и плановый период до 2021 года.

Представленные Общественному совету характеристики бюджета сформированы в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития России до 2024 года, подготовленного Министерством экономического развития РФ с учетом предстоящих изменений в пенсионной системе России.

Доходы бюджета Пенсионного фонда в 2019 году запланированы на уровне 8,7 трлн рублей с ростом к предыдущему году на 5,1%. В 2020 году доходы вырастут до 9,0 трлн рублей (на 4%), в 2021 году – до 9,4 трлн рублей (на 3,7%). Расходы бюджета ПФР запланированы в размере 8,8 трлн рублей в 2019 году (рост на 2,9% по сравнению с 2018 годом). В 2020 году расходы увеличатся на 3,8% и составят 9,1 трлн рублей, в 2021-м – на 3,5% до 9,4 трлн рублей.

Основные характеристики бюджета ПФР по распределительной составляющей сбалансированы.

Поступления страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда определены с учетом базового тарифа на обязательное пенсионное страхование в размере 22% и сохранения пониженных тарифов для ряда категорий страхователей. В 2019 году сборы взносов составят 5,2 трлн рублей, в 2020–2021 годах ожидается рост сборов до 5,4 и 5,8 трлн рублей соответственно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Трансферты в бюджет ПФР из федерального бюджета составят 3,4 трлн рублей в 2019 году и 3,5 трлн рублей в 2020 и 2021 годах.

Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда на 2019–2021 годы учитывают положения законопроекта об изменениях в пенсионной системе, а также рост страховых пенсий с 2019 года темпами, значительно превышающими инфляцию. В частности, предусмотрен ежегодный рост страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров на 12 тыс. рублей и общее увеличение пенсии до 20 тыс. рублей к 2024 году. Средний размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров составит в 2019 году 15,4 тыс.

Кроме того, в основных характеристиках бюджета Пенсионного фонда заложены расходы на продление программы материнского капитала. В 2019 году размер маткапитала будет сохранен и составит 453 026 рублей. С 2020 года предусмотрено возобновление индексации средств материнского капитала в соответствии с фактическим уровнем инфляции за предыдущий год.

Параметры бюджета ПФР, представленные на заседании Общественного совета, были одобрены и согласованы для дальнейшего рассмотрения. В июле они будут обсуждаться на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Госдума приняла закон о бюджете Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019-2021 годы, который предусматривает утверждение его параметров.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn3.img.ria.ru%2Fimages%2F151438%2F07%2F1514380733

Расходы ПФР на 2019 год предусмотрены в объеме 8,636 триллиона рублей (8,2% ВВП), из них 8,569 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 9,017 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,328 триллиона и 9,246 триллиона рублей. Таким образом, бюджет фонда сформирован с дефицитом на 2019 год в сумме 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, на 2021 год — 33,8 миллиарда рублей.

В доходах фонда учтены денежные средства от реализации конфискованного имущества в рамках борьбы с коррупцией, а по накопительной составляющей сохраняется заморозка тарифа до 2021 года, пояснял ранее председатель правления ПФР Антон Дроздов. А в расходной части, по его словам, учтены все решения, направленные на совершенствование пенсионного законодательства.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fimages%2F152026%2F48%2F1520264817

Страховая пенсия и фиксированная выплата к ней будут проиндексированы с 1 января 2019 года на 7,05%, с 2020 года — на 6,6%, с 2021 года — на 6,3%. Социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2019 года подлежат индексации на 2,4%, в 2020 году — на 3,9%, в 2021 году — на 2,7%. Помимо этого, предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тысячу рублей.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn1.img.ria.ru%2Fi%2Fdefault_avatar_50x50

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Читайте так же:  Указ президента о льготах военнослужащих

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Видео (кликните для воспроизведения).

Комментарий пользователя будет удален, если он:

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Федеральный закон от 28.11.2018 N 432-ФЗ “О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

20 ноября 2018 года

23 ноября 2018 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – Фонд) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 612 681 894,3 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 319 200 201,7 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 204 059,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 635 915 305,1 тыс. рублей, из них 8 568 594 926,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 23 233 410,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 8 995 455 127,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 413 592 518,6 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 407 990,3 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 9 294 310 292,9 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 308 626 436,1 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 615 010,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 017 418 749,8 тыс. рублей, из них 8 948 888 097,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2021 год в сумме 9 328 125 525,6 тыс. рублей, из них 9 245 799 239,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда на 2020 год в сумме 21 963 622,0 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и объем дефицита бюджета Фонда на 2021 год в сумме 33 815 232,7 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что в случае изменения в 2019 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2019 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

Читайте так же:  Скорректированы нормативы ежемесячных издержек на 1 получателя соцпомощи в виде санаторно-курортного

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 8 450 561 523,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 8 830 700 540,7 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 9 125 325 717,9 тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2019 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, по санаторно-курортному лечению, проезду на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определяемый в соответствии со статьей 6.5 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи” исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью, отказа от получения одной из социальных услуг или отказа от получения двух любых социальных услуг, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2019 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

3. Установить, что в 2019 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-1 “О порядке введения в действие Закона Российской Федерации “О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы” осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов “Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы” в рамках основного мероприятия “Предоставление мер государственной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы” подпрограммы “Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан” государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан” подраздела “Социальное обеспечение населения” раздела “Социальная политика” классификации расходов бюджета.

4. Установить, что Фонд в 2019 году осуществляет предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории, за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Утвердить распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные со строительством (реконструкцией) объектов организаций социального обслуживания населения, с ремонтом домов системы социального обслуживания граждан муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для проживания отдельных категорий граждан, а также с благоустройством прилегающей территории, на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

Фонд вправе в 2019 году и в плановый период 2020 и 2021 годов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов “Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений” в рамках выполнения функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации подраздела “Другие общегосударственные вопросы” раздела “Общегосударственные вопросы” классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

Читайте так же:  Сколько в 2019г составляет льгота чернобыльцам

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

1. Фонд вправе в 2019 году осуществлять:

1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2020 года в декабре 2019 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 1,17 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

2. Фонд вправе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

3. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2019 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2019 году

2. Установить, что в случае, если суммы фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащих направлению в текущем финансовом году на осуществление доплат к пенсиям членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и работникам организаций угольной промышленности, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ “О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации” и Федерального закона от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ “О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности” вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

4. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2019 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2018 году на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, подлежат возврату в федеральный бюджет с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

5. Установить, что в 2019 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, не создается.

Бюджет Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019–2021 годы принят. Законопроект утверждён Госдумой в третьем, окончательном чтении.

Как следует из документа, доходная часть бюджета в 2019 году составит 8,612 трлн рублей, в 2020 году — 8,9 трлн, в 2021-м — 9,294 трлн.

Формирование доходной части бюджета ПФР проходило с учётом продления «моратория» на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии в 2021 году.

Расходы бюджета составят 8,635 трлн рублей в 2019 году, 9,017 трлн в 2020-м, а в 2021-м составят 9,3 трлн.

С 1 апреля будущего года планируется проведение индексации социальных пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению на 2,4% (в 2020 году — на 3,9%, в 2021-м — на 2,7%). Также с начала года будут проиндексированы страховые пенсии на 7,05% (в 2020-м — на 6,6%, в 2021-м — на 6,3%).

В бюджет заложено ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам в среднем на 1 тыс. рублей, а также рост пенсии к 2024 году до 20 тыс. рублей.

Страховая пенсия по старости составит в 2019 году 15 367 рублей, в 2020 году — 16 284 рубля, в 2021-м — 17 212 рублей, следует из документа.

Фиксированная выплата к страховой пенсии с учётом индексации на 7,05% составит с 1 января 2019 года 5 334 рубля.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fimg2.dp.ru%2Fimages%2Farticle%2F2018%2F11%2F20%2FC5FD6828-A1D7-4A47-A8AC-7DFBF7BCDEE4

Во вторник депутаты Госдумы приняли в третьем чтении бюджет Пенсионного фонда РФ на 2019–2021 годы, сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Читайте так же:  Как стать беженцем в германии

“Предполагается, что доходы будут на уровне 8,612 трлн рублей в 2019 году, в 2020 году – 8,9 трлн рублей, в 2021 году – 9,294 трлн рублей. Расходы будут 8,635 трлн рублей в 2019 году, в 2020 году — 9,017 трлн рублей, в 2021 году – 9,3 трлн рублей”, – говорится в сообщении.

Также, согласно тексту документа, предусматривается “индексация социальных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля на 2,4% (в 2020 году – на 3,9%, в 2021 году – на 2,7%), страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней с 1 января на 7,05% (в 2020 году – на 6,6%, в 2021 году – на 6,3%)”.

Помимо этого, “предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам в среднем на 1000 рублей и обеспечение роста пенсии к 2024 году до 20 000 рублей”. В 2019 году она составит 15 367 рублей, в 2020 году — 16 284 рублей, в 2021 году — 17 212 рублей.

Также документ устанавливает с 1 января 2019 года размер фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом индексации на 7,05%) в размере 5334 рублей.

Основные показатели бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы (проект)

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F370x180_buhguru-Megaplan

В 2018 году бюджет Пенсионного фонда РФ волнует очень многих. И понятно почему: ведь на низком старте спорная пенсионная реформа. Каждый нынешний и будущий пенсионер беспокоится о финансах, которые получит от государства. Поэтому рассказываем, какой бюджет Пенсионного фонда будет в ближайшие 3 года.

Основные показатели ФЗ о бюджете Пенсионного фонда

Основные показатели бюджета ПФР на ближайшую трёхлетку регламентирует соответствующий Закон о бюджете Пенсионного фонда. На конец сентября 2018 года его проект уже готов, поэтому мы располагаем необходимой информацией о средствах бюджета Пенсионного фонда.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fc-users-vova-desktop-buhguru-sentyabr-2018-veb-ka

Итак, годовой бюджет Пенсионного фонда на период 2019 года сформирован следующим образом:

  • доходы – 8,6 трлн рублей;
  • расходы – 8,6 трлн рублей.

Кстати, данные показатели превышают аналогичные 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-dark%2Finfo

  • общего тарифа в размере 22%;
  • тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Как и прежде, без вливаний из федерального бюджета не обойтись. Это необходимо для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Поэтому доходы бюджета Пенсионного фонда также будет формировать в 2019 году поступление трансфертов в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Что касается расходов бюджета Пенсионного фонда на выплату страховых пенсий в 2019–2021 годах, они определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации к народу от 29 августа 2018 года.

Так, при формировании бюджета Пенсионного фонда было учтено среднемесячное повышение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1000 рублей ежегодно при индексации с 1 января:

  • на 7,05% – в 2019 году;
  • на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно.

В итоге это обеспечивает рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 000 рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров:

  • в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей;
  • к 2024 году пенсии указанной категории увеличатся до 20 000 рублей.

Социальные пенсии планируют проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера (ПМП) за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9215 рублей (104,2% к ПМП).

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году proxy?url=https%3A%2F%2Fbuhguru.com%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-dark%2Falert

Фонд заверяет, что все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте тоже были учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко 2-му чтению).

В целом средства бюджета ПФР позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством России выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Как видно, бюджет Пенсионного фонда свёрстан сбалансированно, а отраженный в проекте закона дефицит в 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Дефицит бюджета ПФР в 2019 году составит 23 млрд рублей

Дефицит бюджета Пенсионного фонда России (ПФР), связанный с формированием накопительной пенсии, может составить более 23 млрд руб. в 2019 г., говорится в проекте закона о бюджете ПФР.

«Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда России на 2019 год. Объем дефицита бюджета Фонда в сумме 23 233 410,8 тыс. руб. в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии»,— говорится в документе.

Там же указано, что дефицит бюджета ПФР в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год составит почти 22 млрд руб., на 2021 год — 33,8 млрд руб.

Размер трансферта из федерального бюджета в ПФР в 2019 году составит 3 трлн 331 млрд руб., в 2020 году — 3 трлн 436 млрд руб., а в 2021 году — 3 трлн 332 млрд рублей.

Читайте так же:  Ежемесячная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Напомним, по итогам обращения Владимира Путина к гражданам России правительство планирует скорректировать параметры изменения пенсионного возраста в 2019 году. Основные отличия от варианта июня 2018-го — пятилетнее повышение возраста вместо восьмилетнего для женщин, а также сохранение и даже усиление соцзащиты и рынка труда для специально вводимой категории предпенсионного возраста.

О том, что даст России пенсионная реформа с новыми параметрами, читайте в публикации “Ъ” «Бюджет с возрастными изменениями».

Госдума приняла в I чтении проект бюджета ПФР на 2019 год

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Госдума приняла в первом чтении проект бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019 год и плановый период 2019-2021 годов.

Проект бюджета фонда на 2019 год сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и расходами – 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 год на 358,2 млрд рублей по доходам и на 115,9 млрд рублей по расходам.

Бюджет фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках, отмечается в пояснительной записке к документу.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019-2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

При формировании доходной части бюджета продлен “мораторий” на 2021 год на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии (решения о продлении соответствующего моратория на 2019 и 2020 годах были приняты при утверждении бюджета ПФР на 2018 год).

Планируется, что ко второму чтению будут внесены поправки в бюджет ПФР с учетом закона об изменениях пенсионной системы.

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019-2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения президента РФ от 29 августа 2018 год.

Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тыс. рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии этой категории пенсионеров до 20 тыс. рублей. В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии этой категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 тыс. 215 рублей (104,2% к прожиточному минимуму пенсионера). Для поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Иные нормы, принятые в итоговой редакции закона об изменениях пенсионной системы, были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР – они будут оформлены как поправки ко второму чтению, говорится в сопроводительных материалах к документу.

Средства бюджета фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством РФ выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

На заседании первый замруководителя фракции “Единая Россия” Андрей Исаев рассказал о влиянии на бюджет ПФР принятого закона об изменении параметров пенсионной системы.

“Все легко могут убедиться в том, что утверждения наших оппонентов, что государство, повышая пенсионный возраст, забирало из кармана людей деньги в свой “карман” – полностью развеяны. В бюджете Пенсионного фонда видно, что все средства, полученные в результате повышения пенсионного возраста, идут на увеличение пенсий. И в соответствии с законом, к 2024 году средний размер пенсии должен достичь 20 тыс. рублей в месяц. При этом трансферты бюджета Пенсионного фонда не сокращаются, а увеличиваются на протяжении всей трехлетки”, – сказал он.

Депутат отметил, что Пенсионный фонд выполняет также другие свои важнейшие программы. “С 1 января 2019 года размораживается введенная в свое время по инициативе “Единой России” надбавка для сельских пенсионеров, они дополнительно будут получать 1 тыс. 300 рублей в месяц. Сохраняется программа материнского капитала, а в 2021 году она индексируется”, – добавил он.

Изображение - Бюджет пфр в 2019 году 5464568780345345
Автор статьи: Николай Чкалов

Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Наша группа https://vk.com/public175044815

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here