Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня

Описание страницы: законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня от профессионалов для людей.

Содержание

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 19.01.2018 Комментарии к записи Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости отключены 78 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 19.01.2018 0 100 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 06.06.2018 0 133 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=https%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 06.06.2018 Комментарии к записи Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости отключены 56 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Минтруд обяжет службы занятости приходить к инвалидам

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.iz.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F900x506%2Fpublic%2Farticle-2017-05%2F89399375d095c1bd9aa568e1d17a056f

Министерство труда и социальной защиты готовит изменения в закон «О занятости населения в РФ». Новация будет состоять в том, что службы занятости обяжут связываться с инвалидами и предлагать им рабочие места. На сегодняшний день гражданин с ограниченными возможностями здоровья вынужден сам обращаться в подобные службы в поисках потенциального работодателя. Новый механизм будет работать так: учреждения медико-социальной экспертизы в рамках освидетельствования граждан и оформления им индивидуальной программы реабилитации зададут вопрос, хочет ли человек работать, и в случае положительного ответа уже служба занятости будет выходить к нему с предложениями. Об этих грядущих изменениях «Известиям» рассказал заместитель министра труда и социальной защиты Григорий Лекарев.

— Сегодня работает чуть меньше одного миллиона инвалидов трудоспособного возраста или 24% от их численности, — сообщил Григорий Лекарев. — К 2020 году министерство ставит задачу удвоить уровень их занятости.

Также ведомство прорабатывает вопрос принципиального изменения механизма квотирования рабочих мест для инвалидов. По действующему законодательству, работодателям, количество сотрудников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2% до 4% среднесписочной численности работников. Если количество работников составляет 35–100 человек, то такой показатель устанавливается в размере не выше 3%. Именно процентную составляющую предлагается изменить, однако как именно изменится квотирование, говорить еще рано. Министерство также займется разработкой механизмов поощрения работодателей, которые примут инвалидов сверх установленной квоты.

Для реализации этих планов субъекты федерации обязаны представить в Минтруд до 15 декабря информацию о мерах по совершенствованию механизма квотирования рабочих мест, предложения по привлечению к административной ответственности за несоблюдение норм законодательства о квотировании и инструментах аккумулирования регионами средств и образования соответствующих структур (фондов) для их эффективного использования в целях реального предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости.

Замминистра добавил, что в начале августа ведомство направило письма в регионы с конкретными требованиями по обмену информацией между органами служб занятости, территориальными органами Пенсионного фонда РФ и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы с целью создания в органах службы занятости персонифицированного учета потребностей всех нуждающихся в трудоустройстве инвалидов. Также в службах занятости потребовали выделить сотрудников и структурные подразделения, которые будут целенаправленно заниматься трудоустройством инвалидов, в том числе организацией содействия их занятости.

— Предлагаемая работа должна учитывать как тяжесть инвалидности, так и вид ограничения жизнедеятельности. Инвалидность не должна становиться преградой для трудоустройства, — заявил Григорий Лекарев.

Зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев поддерживает предложения ведомства.

— Необходимо определить новые критерии работы служб занятости, чтобы они действовали не в заявительном порядке после визита к ним, а начиная с получения человеком самой инвалидности. Инвалид уже сразу будет «подхвачен» службами занятости, и ему будут понятны его возможности в сложившихся условиях, — отметил Терентьев. — У нас инвалидов трудоспособного возраста около 3 млн человек, из которых работает менее 1 млн. А остальные — может быть, у них нет возможности и желания, а может, они не знают, что могут работать, и им просто об этом не сказали.

По словам парламентария, предлагаемые изменения являются лишь одним пунктом большой и комплексной работы.

— Надо больше работать с инвалидами. Нужно рассказывать им о возможностях и больше освещать достижения инвалидов в жизни общества. У человека может быть желание работать, но для этого он должен выйти из дома и добраться до работы. Это уже вопрос реализации программы «Доступная среда». Подобная тема должна всегда быть в поле зрения законодательной и исполнительной власти на всех уровнях, — подытожил Михаил Терентьев.

Вице-президент «Всероссийского общества глухих» Станислав Иванов также поддерживает инициативу.

— Предложения Минтруда — это результат серьезной совместной работы общероссийских общественных организаций инвалидов с министерством. Мы полностью поддерживаем необходимость разработки системы сопровождения инвалидов на пути к рабочему месту. Эта система должна включать в себя программы профориентации старшеклассников, обучение их навыкам самостоятельного поиска работы, возможность прохождения собеседования, изучение своих трудовых прав, а также в случае необходимости включать фактическое сопровождение инвалида на определенный срок для успешной адаптации на рабочем месте, — сказал Иванов. — Вопрос эффективности системы квотирования также очень важен, поскольку необходимо создавать условия, при которых работодателю будет интересно принимать людей с инвалидностью на работу.

По состоянию на 1 января 2016 года общее количество инвалидов составляет свыше 12 млн человек, из которых в трудоспособном возрасте — 3,8 млн человек (работает около 1,1 млн), в пенсионном возрасте — 8,1 млн человек (работает около 800 тыс). Рекордсменом по трудоустройству инвалидов является Москва — 160 тыс. человек. Меньше всего инвалидов работает в Ненецком автономном округе — 719 человек.

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 02.01.2018 0 21 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Минтруд подготовил законопроект об активном содействии занятости инвалидов

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило законопроект о содействии занятости инвалидов, который предполагает, что выявлять нуждающихся в работе и сопровождать их до момента трудоустройства будут сотрудники служб занятости. Предполагается, что ежегодно работу благодаря этому законопроекту будут получать 22 тыс. инвалидов, говорится в пресс-релизе ведомства.

“Согласно законопроекту, органы службы занятости населения должны будут в инициативном порядке трудоустраивать инвалидов и оказывать им всестороннюю поддержку в закреплении на рабочем месте”, – говорится в сообщении.

На первом этапе гражданин дает согласие на трудоустройство. После этого сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы передают его данные в службу занятости населения, которая связывается с инвалидом, чтобы уточнить профиль образования, опыт работы, пожелания относительно будущей работы. Далее с помощью базы вакансий подбирается подходящая работа и обеспечивается взаимодействие инвалида с потенциальным работодателем.

“При этом, особое внимание уделяется выстраиванию трудового маршрута инвалида. Работодатель или специализированные некоммерческие организации должны помогать инвалиду добираться до работы и передвигаться по территории здания”, – отмечается в пресс-релизе. В настоящее время законопроект готовится к внесению в правительство России.

По состоянию на 1 января 2017 года общая численность инвалидов составляет 12,3 млн человек, в том числе работают около 2 млн человек. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в России составляет порядка 31,8%, что несколько ниже аналогичного показателя в европейских странах (около 40% работающих инвалидов). Численность получателей услуги по организации сопровождаемого содействия занятости из числа инвалидов трудоспособного возраста может ежегодно составить около 22 тыс. человек.

Статья содействие трудоустройству инвалидов в 2018 году

Трудоустройство инвалида для работодателя сопряжено не только с большой ответственностью, но и рядом финансовых затрат, связанных с организацией особых условий труда и аттестацией рабочих мест. В силу этого законодательно предусмотрены льготы работодателям при приеме на работу инвалида, заключающиеся в первую очередь в налоговых послаблениях, в частности в снижении налогооблагаемой базы. Для получения льгот, работодатель обязан уведомить центр занятости о приеме на работу инвалидов и справку о выполнении квоты. Подобный документ подается и в налоговую службу.

В обязательном порядке договор должен содержать пункты, в которых отражается характер труда, набор функциональных обязанностей, отвечающих тем, что допускает медико-социальная экспертиза, дополнительно должна быть отражена оплата труда инвалидам 2 группы, а также порядок ее расчета и периоды выплаты. Дополнительно учитывается оплата больничного листа инвалидам 1,2 и 3 группы, особенности расчета и порядок выплаты.

Постановление администрации Костромской области от 14 мая 2018 г

12. По состоянию на 1 декабря 2017 года численность экономически активного населения области составила 367,6 тыс. человек, или около 56,7% от общей численности населения региона. При содействии органов службы занятости трудоустроено 16 тыс. человек, в том числе 2,6 тыс. человек, получивших статус безработного.

13. В рамках государственной программы Костромской области «Содействие занятости населения Костромской области» государственная услуга по профессиональной ориентации оказана в 2015 году 162 инвалидам молодого возраста, в 2016 году — 108 инвалидам, за 11 месяцев 2017 года — 217 инвалидам.

Квотирование рабочих мест для инвалидов в 2018 году

Причем обязанность по резервированию мест приложения сил для граждан с ограничениями по здоровью распространяется на хозяйствующие субъекты вне зависимости от формы собственности. Таким образом, индивидуальный предприниматель или госкорпорация должны предусмотреть особые условия труда для льготников в своем штате, если численность сотрудников превышает 35 человек.

Кроме того, ряд полномочий по социальной защите граждан передан в субъекты федерации. Они принимают собственные нормативные акты. Следовательно, предприниматель обязан исполнять не только общероссийский закон о квотировании рабочих мест для инвалидов, но и региональные нормы. А это ведет к необходимости организации специальной работы в данном направлении.

Если не берете работу инвалидов в 2019 возможно придется за это заплатить

  • на стимулирование работодателей за превышение квот, установленных для приема на работу инвалидов;
  • организацию обучения (стажировок) инвалидов для последующего трудоустройства;
  • создание и оборудование рабочих мест для инвалидов;
  • создание условий для предпринимательской деятельности инвалидов;
  • иные стимулирующие меры.
  • Федеральный закон от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 года
    ‎№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • КоАП РФ.

Итоги работы по трудоустройству инвалидов в 2018 году

Эффективные практики трудоустройства в городе Москве:персональные кураторы, новые подходы к занятости инвалидов» I. Персональное кураторство В рамках столичной реформы службы занятости произошло объединение 10 центров занятости населения административных округов города Москвы в единый центр занятости населения (ЦЗН). Предложена принципиально новая технология работы территориальных отделов трудоустройства: работа администратора, система кураторства, смс-оповещения и др. С сентября 2016 года за каждым гражданином, обратившимся в службу занятости населения города Москвы, закрепляется персональный куратор.

  • Основной документ гражданина – паспорт;
  • Документы об имеющемся образовании и прохождении курсовых и профессиональных подготовок и получении дополнительного образования;
  • Сведения о трудовом стаже или трудовую книжку;
  • Страховое и налоговое свидетельства;
  • Медицинские документы или иной документ, подтверждающий инвалидность.

Почему работодателям в 2018-м надо обязательно прописать в документах про трудоустройство инвалидов

В любом случае, административная ответственность, предусмотренная законом за отказ в приеме на работу инвалида, а также за отсутствие выделенных или созданных рабочих мест, не означает, что работодатели обязаны самостоятельно заниматься поиском работников-инвалидов и таким образом заполнять установленную квоту, обеспечивая фактическое трудоустройство.

Написать эту статью я решил после общения с руководителями предприятий на региональном совещании. Как обычно, в перерыве говорили о налогах, проверках и штрафах в результате проверок. Один из руководителей рассказал о проверке предприятия на наличие квоты для приема на работу инвалидов. Он сказал, что в штатном расписании предусмотрены места для трудоустройства инвалидов, но в службу занятости сведения они не подавали, и ему выписали штраф в размере 10 тыс. руб.

На собеседовании необходимо обговорить все условия занятости. Нужно обратить внимание, как работодатель относится к нормам и правам, которые имеют инвалиды. В примере рассматривается ситуация, когда работник хочет устроиться именно по совместительству. Законом не запрещается оформлять людей с инвалидностью на работу таким образом. Исключением могут быть только медицинские показания работника.

Квотирование в 2016 г. означает обязательство компании трудоустраивать на своем предприятии некоторое количество работников с физическими ограничениями, которые не могут работать полноценно.

Особенности трудоустройства инвалидов в России в 2018 году

Региональная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет. Срок реализации программы ежегодно пролонгируется на год или по окончании срока реализации разрабатывается новая региональная программа на следующий срок, не менее 3 лет. Таким образом, решение важной социальной задачи по созданию условий для свободного трудоустройства инвалидов возлагается в первую очередь на регионы. В частности, Закон г. Москвы от 1 октября 2008 г. № 46 «О занятости населения в городе Москве»1 предусматривает следующие формы содействия занятости инвалидов в г. Москве:

Работодатели самостоятельно рассчитывают квоту исходя из среднесписочной численности своих работников. В эту величину не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда33.

Каждое ограничение имеет свою степень выраженности:
1 степень – способность к выполнению трудовой деятельности при условии снижения квалификации или уменьшения объема производственной деятельности.
2 степень – способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных средств.
3 степень – неспособность к трудовой деятельности.

Инвалиды зачастую опасаются перемещения на основной рынок труда из-за возможной неудачи в трудоустройстве на обычные не специализированные профессии, после чего перед ними вновь встанет проблема получения специализированной работы. К тому же инвалиды бояться потери определенных льгот, которые они получают, работая на специализированном предприятии. Работники специализированных предприятий зачастую становятся важной рабочей силой , обладают высоким профессионализмом и положительно влияют на производительность, доходы и прибыль предприятия в следствии чего руководители таких предприятий обычно не хотят отпускать работников. Целью руководителей специализированных предприятий может являться достижение определенного уровня занятости инвалидов с целью получения определенных налоговых и других льгот, таким образом, они заинтересованы в сохранении этих рабочих, какой бы ни была их производительность.

Постановлением Главного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 г. №30 утверждены Санитарные правила СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов». В них указываются основные требования к условиям труда инвалидов, медицинскому обслуживанию, работающих инвалидов, которые обязаны соблюдать все предприятия, использующие труд инвалидов.

Защита прав инвалидов наравне с другими за справедливые и благоприятные условия труда, включая равные возможности и равное вознаграждение за труд равной ценности, безопасные и здоровые условия труда, включая защиту от домогательств и удовлетворение жалоб.

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 06.06.2018 Комментарии к записи Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости отключены 56 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Опубликовал: admin в Льготы и выплаты 02.01.2018 0 47 Просмотров

Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их занятости

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394437522_invalid-300x174

В настоящее время Госдумой одобрен в 1 чтении законопроект, предлагающий изменить существующий механизм содействия занятости инвалидов. Как показала практика, до сих пор меры в рамках этой программы принимались соцслужбами без учета реальных физических возможностей инвалидов (включая их ограничения). Теперь же предлагается привести в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов Закон РФ о занятости населения (в части, касающейся трудоустройства инвалидов).

Стоит сказать, что указанная Конвенция была ратифицирована РФ еще в 2012 г. Однако до сих пор многие внутренние правовые акты РФ не соответствуют этому документу международной системы права.

Законопроектом предлагается консолидировать работу ЦЗН и МСЭ в целях трудоустройства инвалидов. Учреждения медико-социальной экспертизы должны будут выдавать подробные рекомендации по социальной (трудовой) реабилитации конкретно взятого человека, имеющего инвалидность. А в выписках из ИПР будет указываться, согласен ли инвалид на инициативное обращение к нему работника ЦЗН .

Также определен будущий перечень обязанностей ЦЗН :

  • первичные консультации с инвалидами,
  • анализирование данных о подходящих вакансиях,
  • организовывать взаимодействие работодателей с инвалидами,
  • консультационно-методическая помощь работодателям,
  • определять нуждаемость инвалидов в сопровождаемом содействии в трудоустройстве.

Под последним понимается индивидуальная работа с теми гражданами, которые, в силу своих ограниченных возможностей здоровья, не смогут самостоятельно влиться в трудовой процесс.

Изображение - Законопроект об изменении порядка трудоустройства инвалидов в рамках соцпрограммы содействия их заня 5464568780345345
Автор статьи: Николай Чкалов

Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Наша группа https://vk.com/public175044815

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here