Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году

Описание страницы: социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году от профессионалов для людей.

Социальная защита и поддержка в Челябинске и Челябинской области в 2019 году

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

от 6 апреля 2017 года N 4046

Об утверждении муниципальной программы “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы”

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы”.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 6 апреля 2017 года N 4046

Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)

Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Комитет социальной политики города Челябинска (2019 – 2020 годы)).

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска “Об утверждении муниципальной программы “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы” от 06.04.2017 N 4046.

“Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы” (далее – Программа).

Цель Программы – развитие системы социальной защиты населения города Челябинска в целях повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.

1) осуществление управленческих функций в сфере социальной защиты населения города Челябинска;

2) реализация на территории города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты населения;

3) совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан;

4) развитие и совершенствование системы социального обслуживания, оптимизация расходов на обеспечение функционирования данной системы, обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг.

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска:

– 2019 год – 23,5 процента;

– 2020 год – 23,5 процента;

2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы социальной защиты населения города Челябинска:

– 2019 год – 3700 единиц;

– 2020 год – 3700 единиц;

3) количество проектов правовых актов по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления:

– 2019 год – 70 единиц;

– 2020 год – 70 единиц;

4) количество тематических проверок деятельности органов социальной защиты населения и муниципальных учреждений, подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска (далее – Комитет):

– 2019 год – 70 проверок;

– 2020 год – 70 проверок;

5) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право, в соответствии с законодательством, на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением:

– 2019 год – 100 процентов;

– 2020 год – 100 процентов.

Система программных мероприятий включает осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами.

Объемы финансовых средств на реализацию Программы составляют:

1) 2019 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей;

2) 2020 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска согласно плану мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит:

– системное руководство и контроль деятельности учреждений системы социальной защиты населения города Челябинска;

– реализацию мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города Челябинска;

– доступ жителей города Челябинска к информации о деятельности органов социальной защиты населения города;

– выполнение в установленные сроки поручений вышестоящих органов;

– качественное оформление правовых актов и служебных документов;

2) повысить эффективность:

– работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения города Челябинска;

– расходования бюджетных ассигнований путем разработки и реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

3) стабилизировать социальную обстановку, снизить социальную напряженность в городе.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

1. Действующая муниципальная система социальной защиты населения города Челябинска включает в себя органы управления социальной защиты населения и 29 муниципальных учреждений, полномочия которых определяются федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска с учетом Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Основная цель деятельности органов социальной защиты населения города Челябинска определена в соответствии со стратегической целью развития города Челябинска: повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства, снятие социальной напряженности.

Управление в сфере социальной защиты населения города направлено на достижение указанной цели и обеспечивается проведением ряда мероприятий.

В соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от 22.04.2015 N 77-п, Комитет обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов города Челябинска по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения города, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты, переданных органам местного самоуправления, обеспечивает разработку и реализацию муниципальных программ по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, организует предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, оказание государственной социальной помощи, осуществляет координацию и контроль деятельности всей системы муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения города Челябинска.

Разработка Программы вызвана необходимостью выработки и реализации на территории города Челябинска единой социальной политики в сфере социальной защиты населения, определения приоритетных направлений (разработки комплекса мероприятий) развития отрасли на 2019 – 2020 годы.

2. Основной целью настоящей Программы является развитие системы социальной защиты населения города Челябинска с целью повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.

3. Для достижения указанной цели определены следующие задачи:

1) осуществление управленческих функций в сфере социальной защиты населения города Челябинска;

2) реализация на территории города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты населения;

3) совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан;

4) развитие и совершенствование системы социального обслуживания, оптимизация расходов на обеспечение функционирования данной системы, обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

4. Основными результатами реализации Программы являются:

1) обеспечение реализации мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города (100 процентов обратившихся граждан);

2) повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований.

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска:

– 2019 год – 23,5 процента;

– 2020 год – 23,5 процента;

2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы социальной защиты населения города Челябинска:

– 2019 год – 3700 единиц;

– 2020 год – 3700 единиц;

3) количество проектов правовых актов по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления:

– 2019 год – 70 единиц;

– 2020 год – 70 единиц;

4) количество тематических проверок деятельности органов социальной защиты населения и муниципальных учреждений, подведомственных Комитету:

– 2019 год – 70 проверок;

– 2020 год – 70 проверок;

5) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право, в соответствии с законодательством, на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением:

– 2019 год – 100 процентов;

– 2020 год – 100 процентов.

5. Система программных мероприятий включает осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами.

План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

6. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2019 – 2020 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

7. Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1, направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения города Челябинска.

Мероприятия Программы будут способствовать:

– повышению уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства;

– повышению эффективности системы социальной защиты населения города Челябинска, обеспечению доступности и повышению качества социальных услуг.

Объемы финансирования Программы:

1) 2019 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей;

2) 2020 год – 210721,6,8 тыс. рублей, в том числе:

– средства областного бюджета – 160957,2 тыс. рублей;

– средства бюджета города – 49764,4 тыс. рублей.

Размер субсидий и субвенций на организацию работы органов управления социальной защиты населения рассчитывается Министерством социальных отношений Челябинской области по методике расчета размера субсидий и субвенций местным бюджетам, выделяемых из областного бюджета.

VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели

8. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска – повышение уровня и качества жизни населения, снижение социального расслоения в обществе.

Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

9. Координацию реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В.

Ответственный исполнитель Программы:

– Комитет социальной политики города Челябинска.

Ответственный исполнитель Программы в процессе ее реализации систематически оценивает степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы. Предоставляет информацию о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета предоставляют информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.

Председатель Комитета
социальной политики
города Челябинска
Л.Н.МОШКОВА

Приложение. План мероприятий муниципальной программы “Управление в сфере социальной защиты населения города Челябинска на 2019 – 2020 годы”

Приложение
к муниципальной программе
“Управление в сфере
социальной защиты населения
города Челябинска
на 2019 – 2020 годы”

Социальная защита и поддержка в Челябинске и Челябинской области в 2018-2019 году

Социальное развитие Челябинской области представляет собой комплекс мероприятий, обусловленных федеральными и местными законами. Разделение полномочий позволяет выявлять и охватывать заботой большое число нуждающихся различных групп.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fsamostoyatelnoe-puteshestvie-v-chelyabinsk-300x201

Разделение полномочий создает условия для предоставления поддержки нуждающимся на разных условиях. Так, по федеральному законодательству привилегиями обеспечиваются все граждане страны, ныне пребывающие на территории Челябинской области. Местные распространяются только на постоянных жителей.

Социальная защита населения Челябинска и всего региона осуществляется по таким правилам:

  • в рамках действующего законодательства;
  • по инициативному обращению претендента;
  • после предоставления подтверждающих льготный статус бумаг.

Подсказка: по действующим нормам требуется регулярное подтверждение статуса. Следовательно, претендентам придется писать заявку и предоставлять документы на выплаты раз в полгода или год.

Разделение полномочия требует от госорганов и претендентов на выплаты изучения серьезного перечня нормативных актов. В таблице ниже собраны основные:

участники и инвалиды ВОВ ;

Важно: социальная защита населения Челябинской области осуществляется за счет средств общероссийской и местной казны.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FLgoty-vdovam-veteranov-VOV-300x202

В рамках действующего законодательства ветеранский статус полагается нескольким группам населения. К ним относятся следующие:
  • участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
  • труженики тыла;
  • дети войны;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • бывшие офицеры, принимавшие участие в войсковых операциях;
  • люди, имеющие:
    • солидный трудовой стаж (35 лет для женщин,40 — для мужчин);
    • награды Челябинских властей;
  • ветераны госслужбы.

Каждый гражданин, принадлежащий к одной из перечисленных льготных категорий, обязан оформить соответствующее удостоверение. Документ дает основание на получение таких привилегий:

  • ежемесячная выплата:
    • ветеранам труда и военной службы — 1 177,0 р.;
    • труженикам тыла — 220,0 р.;
  • скидки на приобретение проездных талонов по маршрутам городского и междугороднего следования;
  • уменьшение вполовину начислений за коммунальные услуги;
  • бесплатное:
    • зубное протезирование;
    • лечение в медучреждениях области.

Для сведения: ветераны ВОВ обеспечиваются жилыми помещениями на безвозмездной основе, если они нуждаются в подобной помощи от государства.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpensinery-300x225

По общероссийскому законодательству людям, достигшим предельного возраста обязательного трудоустройства, полагается пенсионное содержание двух видов:
  • страховое;
  • накопительное (для тех, кто его оформлял).

Если доход пенсионера ниже прожиточного минимума для данной категории жителей РФ, то ему устанавливается доплата. Но за ней необходимо инициативно обратиться в Пенсионный фонд. Кроме того, пенсионерам полагаются такие федеральные привилегии:

  • снижение ставки налогообложения недвижимости;
  • вычет при приобретении жилья.

Челябинские власти предусмотрели для данной льготной категории следующие преференции:

  • уменьшение цены билетов на городской транспорт и пригородные (дачные) маршруты;
  • полное освобождение наделов, находящихся в собственности, от налогообложения;
  • снижение взноса на капремонт для лиц, отметивших 70-летний юбилей;
  • субсидирование малоимущих по платежам за коммунальные услуги.

Подсказка: преференции предоставляются при наличии пенсионного удостоверения. Документ выдается сотрудниками ПФР .

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F91038_77280-300x167

Инвалидами признаются лица, получившие соответствующий документ медико-социальной экспертизы. Они могут претендовать на такие привилегии из местной казны:
  • ежемесячную выплату;
  • услуги социального такси по сниженным ценам;
  • предоставление оздоровительной путевки без внесения платы (раз в год);
  • проезд городским транспортом без приобретения талонов;
  • получение в аптеках области лекарств без оплаты;
  • компенсирование половины средств, потраченных на коммунальные услуги;
  • безвозмездное обеспечение средствами реабилитации.

Для сведения: органы занятости проводят работу по трудоустройству инвалидов:

  • резервируют специализированные рабочие места;
  • проводят ярмарки вакансий.

Кроме того, граждане с ограничениями по здоровью могут получить такие виды помощи:

  • зачисление в ВУЗы без конкурса при условии успешной сдачи вступительных тестов;
  • проведение индивидуальной программы реабилитации в медучреждениях области.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FBez-nazvaniya-12

Школьники и студенты также пользуются вниманием и заботой властей. Так, в общем случае им полагаются такие преференции:
  • использование без оплаты городских транспортных линий (всем);
  • ученикам:
    • предоставление учебников без оплаты;
    • обеспечение комплексными обедами в период обучения (только для младшей группы);
  • студентам:
    • бесплатный проезд пригородными транспортными маршрутами;
    • налоговый вычет по оплате за обучающий курс в размере 13%;
    • ограничение взноса за место в общежитие пятью процентами от размера стипендии.

Для сведения: родители малолетних, посещающих дошкольные образовательные учреждения, получают компенсационную выплату. Сумма зависит от:

  • среднего размера взноса по области (рассчитывается Правительством);
  • очередности ребенка:
  • за первого полагается 20%;
  • за второго возвращают половину;
  • за третьего (и всех следующих) — 70%.

В областных нормативных актах Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FDonorstvo-krovi-300x225

выделены иные льготники. Каждой группе предоставляется отдельный перечень привилегий:
  • чернобыльцам и ликвидаторам:
    • половинная скидка по взносам за коммунальные услуги;
    • приоритетное устройство местами в госучреждениях для престарелых;
    • обслуживание в аптеках без очереди;
  • репрессированным и реабилитированным:
    • ежемесячное денежное начисление;
    • компенсация половины затрат на коммуналку;
  • гражданам, награжденным знаком «Почетный донор»:
    • денежные начисления, определенные в законодательстве;
    • обслуживание в медучреждениях без очереди;
    • предоставление отпуска работающим в удобное время.

Подсказка: для получения привилегий следует предъявить льготное удостоверение, в том числе работодателю. Оформлением документа занимаются специалисты органов соцзащиты.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Субсидирование жителей Челябинской области в 2018-2019 году

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FSubsidiya-samozanyatym-300x154

Семействам, которые не могут справиться с коммунальными платежами, предоставляется отдельный вид помощи. Он называется субсидией. По областному закону правила начисления помощи таковы:
  • полагается исключительно гражданам РФ:
    • являющимся собственниками или нанимателями жилых помещений;
    • проживающим в квартирах государственного или муниципального фонда;
  • рассчитывается с учетом:
    • совокупного дохода всех взрослых членов семейства заявителя;
    • общих начислений за коммуналку в рамках установленных норм;
    • наличия льготных оснований.

Подсказка: обращаться с пакетом документов следует в органы соцзащиты (адреса выше). Нужно учесть, что при образовании задолженности перечисление средств приостановится.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fperezhivanie-gorya-300x157

Родственники усопших и иные лица, оплатившие погребение, могут претендовать на соцвыплату.

Она предоставляется в таких случаях:

  • если умер человек, не подлежащий обязательному соцстрахованию;
  • похоронен неопознанный или невостребованный труп;
  • умер новорожденный (или появился на свет мертвым).

Внимание: за выплатой 6 068,87 р. следует обратиться в органы соцзащиты не позднее полугода с даты смерти.

Большая часть пособий и преференций назначается специалистами соцзащиты. Претенденту необходимо собрать документы и направить их в отделение по территориальному признаку:

Челябинский СПП утвердил новый МРОТ для внебюджетного сектора экономики и подписал ряд соглашений социальной направленности

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fm.pravmin74.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fnews-main-image-inner%2Fhash%2Fdb%2Fe9%2Fdbe9f74902c68e13afa55aa0988e66c7

В заседании приняли участие: уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров, депутат Государственной Думы РФ Виталий Пашин, министр физической культуры и спорта Леонид Одер, министр здравоохранения Сергей Приколотин, начальник Главного управления по труду и занятости населения Владислав Смирнов, управляющий Государственным учреждением – Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Сергей Забирко, заместитель Председателя областной Федерации профсоюзов Олег Екимов.

Перед основной работой по повестке, первый вице-президент СПП Александр Федоров выступил с кратким отчетом о деятельности Союза, в этом году отметившим 25-летие с момента основания. «В связи с этим событием в СПП была предусмотрена большая деловая повестка – более двух десятков круглых столов, выставок, заседания профильных комитетов Союза, в ходе которых обсуждались как экономические, так и социальный вопросы», – отметил Александр Федоров.

На своем третьем в этом году заседании Правление СПП обсуждало социальные вопросы. «Как сторона трехстороннего социального партнерства работодатель должен представлять как интересы бизнеса, так и интересы своих работников, поскольку одним из главных ресурсов экономики является человеческий капитал. Сегодня на заседании правления Союза промышленников рассмотрен вопрос о повышении минимального размера оплаты труда. Тема не простая, требующая согласованных действий всех сторон социального партнерства. Другие вопросы, в частности, касающиеся профилактики заболеваний, а также развития физкультуры и спорта, не менее актуальны, поскольку напрямую влияют на качество жизни людей, работающих в наших компаниях», – прокомментировал повестку заседания Президент СПП Виктор Рашников.

Одним из основных пунктов стало утверждение новой величины минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 2019 год. Позицию работодателей озвучил представитель СПП в Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Виктор Корман. По его словам, в Челябинской области уровень минимальной зарплаты превышает прожиточный минимум на 24%. По соотношению размера «минималки» к величине прожиточного минимума – на 3 месте среди всех субъектов Уральского округа и соседних с Южным Уралом регионов – Башкортостана, Курганской и Оренбургской областями. При этом федеральный уровень «минималки», на который сейчас ориентируются все российские регионы, составит в первой половине 2019 года 11280 рублей. С учетом районного коэффициента МРОТ в Челябинской области для внебюджетного сектора экономики вырастет до 12 972 рублей.

При этом уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Гончаров обратил внимание присутствующих, на тот факт, что средняя зарплата на крупных южноуральских предприятиях превышает МРОТ в 2-3 раза. Однако среднему и малому бизнесу справиться даже с такой величиной «минималки» достаточно трудно.

Представитель областной Федерации профсоюзов Олег Екимов, с предложением работодателей согласился, при условии, что во второй половине 2019 года стороны вновь вернутся к обсуждению величины «минималки» в сторону её повышения.

Начальник главного управления по труду и занятости Челябинской области Владислав Смирнов поддержал позицию профсоюзов на продолжение переговорного процесса, а также пригласил бизнес присоединиться к разработке Государственной программы социального партнерства, которая должна вступить в полную силу с 2020 года.

В итоге, после обсуждений правление ассоциации работодателей единогласным голосованием утвердило величину МРОТ на 2019 год на уровне 12 972 рубля.

В рамках заседания состоялось подписание двух соглашений социальной направленности.

Четырехстороннее Соглашение о взаимодействии по проведению диспансеризации определенных групп взрослого населения было подписано Роспотребнадзором, Министерством здравоохранения, объединением Профсоюзов и СПП.

Еще одно соглашение по взаимодействию в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) СПП заключил с Министерством по физической культуре и спорту, и с объединением Профсоюзов.

Помимо этого, Правление Союза одобрило подписание еще одного документа, которое состоится после завершения юридической экспертизы – Соглашения о взаимодействии с Министерством здравоохранения, Фондом социального страхования и СПП по внедрению электронных листков нетрудоспособности работников.

В заключительной части ряды СПП пополнились новыми членами: в ассоциацию работодателей вступили Челябинский компрессорный завод и компания «РТК-Центр Региональных Инициатив». В общественную организацию СПП был принят директор АНО «Центр развития альтернативных способов решения споров» Руслан Томилов.

Меры социальной поддержки и льготы в Челябинске и Челябинской области в 2018 году

Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Челябинске и Челябинской области в 2018 году

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Челябинска и Челябинской области установлены несколькими региональными законами, в частности:

  • Законом Челябинской области от 30 ноября 2004 г. N 327-ЗО “О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области”, в дальнейшем по тексту – Закон N 327-ЗО;
  • Законом Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 282-ЗО “О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области”, в дальнейшем по тексту – Закон N 282-ЗО;
  • Законом Челябинской области от 31 марта 2010 г. N 548-ЗО “О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области”, в дальнейшем по тексту – Закон N 548-ЗО

и некоторыми другими.

Вышеприведенными законами установлены меры социальной поддержки и льготы для:

  1. тружеников тыла (статья 3 Закона N 89-РЗ);
  2. ветеранов труда (статья 4 Закона N 89-РЗ);
  3. ветеранов военной службы (статьи 4.1 Закона N 89-РЗ);
  4. реабилитированных лиц (статья 5 Закона N 282-ЗО);
  5. лиц, пострадавших от политических репрессий (статья 6 Закона N 282-ЗО);
  6. многодетных семей (Закон N 548-ЗО).

Меры социальной поддержки и льготы предоставляются указанным категориям граждан, проживающим на территории Челябинской области, с целью поддержания их материального благосостояния.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”, Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 “О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 “Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет”, также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Территориальные отделения ПФ РФ Челябинской области

Последние новости по соцподдержке граждан г. Челябинска и Челябинской области

  • Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.socialnaya-podderzhka.ru%2Fimages%2Fnews%2F100%2F113685

Органы социальной защиты населения начали прием документов от многодетных семей Челябинской области на выплату 251 тысячи рублей взамен предоставления бесплатного земельного участка, сообщила в четверг пресс-служба губернатора.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.socialnaya-podderzhka.ru%2Fimages%2Fnews%2F100%2F113449

Десять медицинских работников, которые в этом году отправились работать в села Челябинской области, получат единовременные выплаты из областного бюджета. Эти сотрудники не подходят под критерии программы «Земский фельдшер» и «Земский доктор», однако власти приняли решение предоставить.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.socialnaya-podderzhka.ru%2Fimages%2Fnews%2F100%2F113020

Жителям Челябинской области, чьи родные и близкие погибли при исполнении служебного долга, будут выплачены единовременные социальные пособия в размере 10 тысяч рублей.

Смотрите также меры соцподдержки граждан на федеральном уровне

Установлены Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 “О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны” и Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, распространившим для этой категории граждан предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС

Установлены статьями 14 – 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-I “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС” и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии гражданам, на которых распространяются законодательно установленные меры социальной поддержки, а также их детям, родившимся после 26 апреля 1986 года.
Меры социальной поддержки граждан, имеющих особые заслуги и выдающиеся достижения

Установлены Законом от 15.01.1993 г. N 4301-I “О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы”, Федеральным законом от 9.01.1997 г. N 5-ФЗ “О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы”, а также Федеральным Законом от 4.03.2002 г. N21-ФЗ, установившем дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.
Меры социальной поддержки вынужденных переселенцев

Установлены Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-I “О вынужденных переселенцах”, определяющим статус вынужденных переселенцев, а также устанавливающим экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией и общепризнанными принципами и нормами международного права.
Меры социальной поддержки безработных граждан

Установлены Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”. Порядок регистрации безработных граждан в целях поиска подходящей работы определен Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891 “О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы”.

Изображение - Социальная защита и поддержка в челябинске и челябинской области в 2019 году 5464568780345345
Автор статьи: Николай Чкалов

Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Наша группа https://vk.com/public175044815

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here