Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа

Описание страницы: государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа от профессионалов для людей.

Содержание

  • Государственные программы социальной поддержки и развития граждан Северо-Кавказского округа

    Программа развития регионов в социальной и экономической области — один из важных аспектов внутренней политики государства. Выстроенные программы по совершенствованию Северо-Кавказского округа основываются на конкретных целях и задачах для их достижения. Подробнее в данной статье.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2F2a6657e0540fdc481bc93f50360ecb4e-300x166

    Данная программа, именуемая иначе как стратегия экономического развития, предназначена для совершенствования Северо-Кавказского федерального округа в области экономической промышленности, охраны жизни и здоровья, и образования. План рассчитан на достижение итогового результата в 2025 году, состоящий из 3 отдельных этапов.

    Программой учитываются настоящие положения экономики тех субъектов РФ, которые входят в состав Северо-Кавказского округа. Дополнительно в расчет берется общее состояние экономики государства, программы развития федерации в целом и отдельно взятых субъектов РФ, текущие итоги и перспективы их совершенствования.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Главная цель данной стратегии состоит в создании и дальнейшем обеспечении предпосылок для активного развития области экономики в муниципальных образованиях РФ, которые входят в Северо-Кавказский округ. В частности, формирование новых мест для трудоустройства, повышение степени социальной жизни населения.

    Характеристики федеральной программы:

    1. Период выполнения установлен на 2013-2025 гг.;
    2. Материальные затраты на реализацию стратегии из бюджета государства составляют 360 805 388,4 рублей.

    Руководящим исполнителем признается Министерство РФ по делам Северного Кавказа. А участниками стратегии также являются следующие федеральные органы исполнительной власти:

    1. Развития экономики;
    2. Науки и образования;
    3. Здравоохранения;
    4. Торговли и промышленности;
    5. Энергетики;
    6. Строительства и ЖКХ .

    Все они ответственны за выполнение плана и достижение установленного результата.

    Скачать для просмотра и печати:

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fmap-300x262

    Каждая стратегия априори ставит перед собой конкретный перечень целей и задач, предопределяющих дальнейшую реализацию. Среди целей плана социального совершенствования СКФО можно выделить:
    1. Создание требуемых условий для стабильного развития реального подразделения экономики;
    2. Повышение степени и качества жизни обитателей данного региона;
    3. Повышение спроса в инвестиционной сфере;
    4. Снижение процента безработицы в регионе;
    5. Информирование граждан о развитии субъекта РФ в социально-экономической сфере путем донесения хода и итогов реформирования в СМИ и сети интернет.

    Отдельно следует сказать о задачах стратегии социального совершенствования Северо-Кавказского органа Российской Федерации:

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fnasledstvo-36-500x318-300x191

    Программа, направленная на развитие СКФО , состоит из трех логически выделенных этапов:
    1. 2013-2015, на данный момент признан завершенным. К итогам данного периода относится развитие социальной сферы и инфраструктуры;
    2. 2016-2020 период, реализуемый на сегодняшний день. К имеющимся итогам можно отнести реализацию проектов экономического и туристического развития;
    3. 2021-2025 этап, который завершит государственную программу.

    Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

    Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Flgoty-vsem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fkak-uluchshit-biznes-statistiki1-300x248

    Несмотря на имеющиеся результаты стратегии развития данного федерального округа, организатор программы рассчитывает на дальнейшие успехи в данной области:

    Государственные программы социальной поддержки и развития граждан Северо-Кавказского округа

    Код для вставки в блог

    Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года

    Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом “Поиск”

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    Государственные программы социальной поддержки и развития граждан Северо-Кавказского округа

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 15 апреля 2014 года N 309

    (с изменениями на 30 марта 2018 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года N 1294 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.12.2014, N 0001201412080040);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 905 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.09.2015, N 0001201509040035);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 906 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.09.2015, N 0001201509040032) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 906);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 148 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.03.2016, N 0001201603080001);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 года N 129 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.02.2017, N 0001201702070018);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 390 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.04.2017, N 0001201704060009);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2017 года N 654 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.05.2017, N 0001201705310035);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 374 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2018, N 0001201804050006).
    ____________________________________________________________________

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Правительство Российской Федерации

    2. Министерству регионального развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

    3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 2408-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7547).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев

    Государственная программа Российской Федерации “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года

    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 15 апреля 2014 года N 309

    О ходе реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года

    Заслушав информацию Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа о ходе реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года (далее – программа), Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.

    Программа, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 309, является одним из важнейших инструментов осуществления государственной политики в Северо-Кавказском федеральном округе.

    Первоначальный период ее реализации (с 2014 по 2016 год) характеризуется ростом основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа, в том числе показателей, связанных с социальной сферой, которые имеют устойчивую положительную динамику.

    Северо-Кавказский федеральный округ сохраняет лидерство среди федеральных округов Российской Федерации по показателю абсолютного прироста населения.

    Важнейшим результатом реализации социальных проектов стало снижение смертности в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа. Младенческая смертность за 2016 год снизилась с 10,3 до 9,2 человека на 1000 родившихся.

    В 2016 году осуществлено строительство 11 объектов сферы образования и 2 объектов сферы здравоохранения.

    В Северо-Кавказском федеральном округе за 5 месяцев 2017 года отмечен рост промышленного производства. Его индекс составил 107,6 процента (среднероссийский показатель – 101,7 процента), по обрабатывающим производствам – 107,6 процента (среднероссийский показатель – 100,9 процента).

    В 2016 году построено 5 объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры и 2 промышленных объекта.

    Индекс сельского хозяйства Северо-Кавказского федерального округа в 2016 году составил 106,1 процента (среднероссийский показатель – 104,8 процента).

    Ежегодно растет приток туристов, посетивших курорты туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе. В 2016 году он увеличился на 10,8 процента. Этому способствует положительная динамика информированности граждан Российской Федерации о позитивных изменениях, происходящих в Северо-Кавказском федеральном округе благодаря реализации подпрограммы «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе» программы. Доля граждан, регулярно получающих информацию о событиях в Северо-Кавказском федеральном округе, увеличилась до 58 процентов, а доля граждан, регулярно получающих положительную информацию о событиях в этом федеральном округе, увеличилась до 22 процентов.

    Приоритетными направлениями программы с 2017 года являются реализация эффективных проектов реального сектора экономики в промышленности, агропромышленном комплексе, логистике и на транспорте, а также развитие туристического кластера.

    Дальнейшая реализация мероприятий программы позволит увеличить инвестиционный поток, поддержку промышленности и агропромышленного комплекса, создать новые высокопроизводительные рабочие места, улучшить социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

    Стратегически важную роль в реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа играет Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа.

    Вместе с тем существует ряд проблем, препятствующих успешному социально-экономическому развитию Северо-Кавказского федерального округа.

    Прежде всего, это высокий уровень безработицы, показатели которой выше среднероссийского уровня.

    Серьезной проблемой является низкий уровень бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

    Кроме того, несмотря на положительную динамику информированности жителей Российской Федерации о позитивных изменениях, происходящих в Северо-Кавказском федеральном округе, уровень информационной открытости продолжает оставаться недостаточным, что оказывает негативное влияние на инвестиционную привлекательность федерального округа.

    С учетом изложенного Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

    1. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

    продолжить работу, направленную на включение в отраслевые государственные программы Российской Федерации разделов, предусматривающих мероприятия по опережающему социально-экономическому развитию Северо-Кавказского федерального округа;

    ускорить утверждение стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в целях развития Каспийского транспортно-логистического комплекса;

    ускорить подготовку проекта федерального закона о курортном регионе «Особо охраняемый эколого-курортный регион Кавказские Минеральные Воды»;

    рассмотреть вопрос о мерах государственной поддержки разработки вольфрамо-молибденовых руд на Тырныаузском месторождении;

    обеспечивать финансирование мероприятий программы в объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых на ее реализацию федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в том числе для повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, а также в целях выполнения социальных обязательств, предусмотренных поручениями Президента Российской Федерации.

    2. Рекомендовать Министерству Российской Федерации по делам Северного Кавказа:

    продолжить реализацию комплекса мероприятий по популяризации внутреннего и въездного туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа;

    разработать стратегию развития туристской отрасли в Северо-Кавказском федеральном округе;

    обеспечить выполнение комплекса мер, направленных на сохранение и развитие Кисловодского курортного парка, до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2015 года № 1724-р, и перечня мероприятий по комплексному развитию города-курорта Кисловодска до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 2899-р, в том числе обеспечить реализацию инвестиционного проекта по восстановлению плавательного бассейна на территории Кисловодского курортного парка и выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Северо-Кавказская государственная филармония им. В.И.Сафонова»;

    разработать дополнительные меры поддержки для осуществления предпринимательской деятельности и привлечения инвестиций в субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях создания новых рабочих мест и снижения уровня безработицы;

    обеспечивать использование в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

    провести анализ эффективности деятельности акционерных обществ «Курорты Северного Кавказа» и «Кавминкурортресурсы», в том числе реализуемых мер по сохранению минеральных источников воды.

    3. Рекомендовать Министерству Российской Федерации по делам Северного Кавказа с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа:

    провести анализ состояния незавершенных объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур на территории Северо-Кавказского федерального округа в целях подготовки предложений по осуществлению необходимых мероприятий и внесению изменений в соответствующие государственные программы;

    обеспечить выполнение в полном объеме мероприятий по реконструкции и строительству очистных сооружений на территории Республики Дагестан, в том числе в городах Махачкале и Дербенте.

    4. Рекомендовать Министерству образования и науки Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа обеспечить реализацию программ профессионального обучения, ориентированных на перспективные потребности экономики субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

    5. Рекомендовать Министерству Российской Федерации по делам Северного Кавказа совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа:

    продолжить работу по ликвидации трехсменного режима обучения в общеобразовательных организациях, находящихся на территории Северо-Кавказского федерального округа;

    продолжить работу по формированию привлекательного имиджа Северного Кавказа как комфортного и безопасного для проживания региона с благоприятным инвестиционным климатом, в том числе путем повышения информированности граждан Российской Федерации о преобразованиях в социально-экономической сфере и событиях культурной жизни, туристских достопримечательностях и возможностях отдыха.

    6. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа:

    принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего постановления;

    активизировать работу по повышению уровня собираемости налогов и сборов, проведению иных мероприятий, направленных на увеличение доходной части консолидированных бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации;

    принять активное участие в осуществлении мероприятий, предусмотренных программой.

    7. Предложить Правительству Российской Федерации проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2018 года о ходе реализации предложений, содержащихся в настоящем постановлении.

    8. Предложить органам государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о реализации настоящего постановления в период весенней сессии 2018 года.

    9. Комитету Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о реализации настоящего постановления в период осенней сессии 2018 года.

    10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.

    11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

    Председатель
    Совета Федерации
    Федерального Собрания
    Российской Федерации
    В.И. МАТВИЕНКО

    Москва
    25 июля 2017 года
    № 344-СФ

    Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

    Ответственный – Департамент демографической политики и социальной защиты населения

    Директор – Петрова Светлана Валентиновна

    Телефон (495) 606-16-08, (495) 587-88-89 (доб.1201), факс (495) 606-16-06

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=https%3A%2F%2Frosmintrud.ru%2Fuploads%2Fimperavi%2Fru-RU%2FSotc

    П А С П О Р Т
    государственной программы Российской Федерации
    «Социальная поддержка граждан»

    Ответственный исполнитель Программы

    Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

    Министерство экономического развития Российской Федерации

    Федеральное агентство научных организаций,

    Министерство культуры Российской Федерации,

    Министерство здравоохранения Российской Федерации,

    Министерство образования и науки Российской Федерации,

    Федеральное агентство по рыболовству,

    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

    Федеральное агентство связи,

    Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации,

    Министерство финансов Российской Федерации,

    Федеральное агентство воздушного транспорта,

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта,

    Федеральное агентство морского и речного транспорта,

    Федеральная служба по труду и занятости,

    Федеральная таможенная служба,

    Федеральная служба государственной статистики,

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности,

    Федеральное агентство по государственным резервам,

    Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации,

    Служба внешней разведки Российской Федерации,

    Министерство обороны Российской Федерации,

    Министерство внутренних дел Российской Федерации,

    Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

    Управление делами Президента Российской Федерации,

    Министерство иностранных дел Российской Федерации,

    Министерство юстиции Российской Федерации,

    Федеральная служба исполнения наказаний,

    Федеральная служба судебных приставов,

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации”,

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Санкт-Петербургский государственный университет”,

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова”,

    Федеральное медико-биологическое агентство,

    Фонд социального страхования Российской Федерации,

    Генеральная прокуратура Российской Федерации,

    Следственный комитет Российской Федерации,

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова”,

    Конституционный Суд Российской Федерации (2016 – 2017 годы),

    Верховный Суд Российской Федерации,

    Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации,

    Министерство спорта Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока,

    Министерство транспорта Российской Федерации,

    Пенсионный фонд Российской Федерации,

    Федеральная служба охраны Российской Федерации,

    Федеральная миграционная служба (2013 – 2016 годы),

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (2013 – 2016 годы),

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (2013 – 2015 годы),

    Федеральное казначейство (2014 год),

    Российская академия художеств (2014 – 2016 годы)

    подпрограмма 1 “Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан”;

    подпрограмма 2 “Модернизация и развитие социального обслуживания населения”;

    подпрограмма 3 “Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей”;

    подпрограмма 4 “Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций”;

    подпрограмма 6 “Старшее поколение”;

    подпрограмма 7 “Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”

    повышение доступности социального обслуживания населения;

    создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий

    выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

    создание условий для обеспечения реализации Программы;

    обеспечение потребностей граждан в социальном обслуживании;

    создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи и рождения детей;

    расширение участия негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных вопросов;

    создание условий для повышения материального и социального положения граждан старшего поколения

    Целевые индикаторы и показатели Программы

    доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением;

    доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

    Этапы и сроки реализации Программы

    1 января 2013 г. – 31 декабря 2020 г.

    Объемы бюджетных ассигнований Программы

    общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 13739254585,7 тыс. рублей ,
    в том числе:

    на 2013 год – 904766498,2 тыс. рублей;

    на 2014 год – 1088731322,4 тыс. рублей;

    на 2015 год – 1803863038,2 тыс. рублей;

    на 2016 год – 1810092387,5 тыс. рублей;

    на 2017 год – 1967930351,7 тыс. рублей;

    на 2018 год – 2024546121,8 тыс. рублей;

    на 2019 год – 2049730813,2 тыс. рублей;

    на 2020 год – 2089594052,7 тыс. рублей

    объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет:

    на 2013 год – 904766498,2 тыс. рублей;

    на 2014 год – 1088731322,4 тыс. рублей;

    на 2015 год – 1244905117,3 тыс. рублей;

    на 2016 год – 1202233024,8 тыс. рублей;

    на 2017 год – 1330440561,4 тыс. рублей;

    на 2018 год – 1327779765 тыс. рублей;

    на 2019 год – 1313160793,2 тыс. рублей;

    на 2020 год – 1316869279,6 тыс. рублей;

    объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет:

    на 2015 год – 558957920,9 тыс. рублей;

    на 2016 год – 607859362,7 тыс. рублей;

    на 2017 год – 637489790,3 тыс. рублей;

    на 2018 год – 696766356,8 тыс. рублей;

    на 2019 год – 736570020 тыс. рублей;

    на 2020 год – 772724773,1 тыс. рублей

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    исполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

    увеличение удельного веса учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 12,4 процента к 2020 году;

    повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности по субъекту Российской Федерации;

    рост суммарного коэффициента рождаемости до 1,812 к 2020 году;

    увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 87,4 процента к 2020 году;

    увеличение объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями;

    повышение материального и социального положения граждан пожилого возраста

    В целом по Программе и по подпрограммам 1 и 3 с 2017 года в общем размере средств Фонда социального страхования Российской Федерации отражены средства с учетом межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого Фонду социального страхования Российской Федерации по основному мероприятию 1.25 “Обеспечение обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”, в рамках которого Министерством финансов Российской Федерации осуществляется предоставление компенсации выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

    Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа»

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=http%3A%2F%2Fkrdag.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F542a0185-2

    Сегодня в Минкавказе России под руководством Первого заместителя Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа Одеса Байсултанова обсудили ход реализации инвестиционных проектов в рамках государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года. В работе совещания приняли участие члены региональных правительств субъектов СКФО, представители АО «КРСК» и корпораций развития регионов Северного Кавказа, а также руководители компаний — инициаторов проектов.

    Первый заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа Одес Байсултанов отметил, что регионам предстоит в сжатые сроки завершить подготовку документов, необходимых для заключения соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета. «До 1 марта все высшие органы исполнительной власти субъектов СКФО должны заключить соглашения с Минкавказом России, чтобы своевременно получить средства на реализацию инвестиционных проектов. Советую активнее включиться в подготовку документации, иначе мы будем вынуждены исключить проект. Такого допустить нельзя. Наша задача эффективно использовать государственные инвестиции и успешно реализовать все проекты», — отметил Одес Байсултанов и добавил, что «это станет условием для увеличения финансирования инвестиционных программ регионов в 2018 году».

    В ходе совещания представители субъектов Северо-Кавказского федерального округа отчитались о ходе подготовки необходимой документации по отобранными инвестиционным проектам. Почти все регионы в основном уже представили в Минкавказ России необходимую документацию, часть все еще требует доработки со стороны инициаторов проектов. После экспертизы, министерством будет подготовлен проект распоряжения Правительства России об утверждении адресного распределения субсидий, который согласованно с Министерством финансов России в срок до 25 февраля будет внесен на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.

    Напомним, что публичный отбор инвестиционных проектов для включения в мероприятия государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2015 года состоялся 14 декабря 2016 года в рамках I Бизнес-конференции «Инвестируй в Кавказ!». Тогда межведомственная рабочая группа по отбору инвестпроектов определила 20 приоритетных для экономики Северного Кавказа проектов в сфере промышленности, сельского хозяйства и туризма, которые получат финансирование в 2017 году.

    I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА” НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА | ПАСПОРТ государственной программы РФ “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года

    I. Приоритеты и цели государственной политики в области социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа

    I. Приоритеты и цели государственной политики в области
    социально-экономического развития Северо-Кавказского
    федерального округа Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа proxy?url=https%3A%2F%2Fbazanpa.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstruct-link

    Приоритеты государственной политики в области социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа определены в следующих документах:

    Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;

    Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р;

    Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р;

    Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 “О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года”;

    Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 “Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года”.

    Главные стратегические направления развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, обеспечивающие переход к инновационному социально ориентированному развитию экономики, определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной (вместе с “Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года”). “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.

    Одним из условий такого перехода является выравнивание уровней социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с учетом следующих приоритетов:

    сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни, выравнивание развития субъектов Российской Федерации прежде всего в таких значимых для общества сферах, как образование, здравоохранение, культура, а также создание инфраструктурной обеспеченности территорий;

    сокращение дифференциации в уровне и качестве жизни населения в регионах с помощью эффективных механизмов социальной и бюджетной политики;

    значительное снижение межрегиональной и внутрирегиональной дифференциации в уровне и качестве социальной среды и доходах населения, а также сближение стандартов жизни между столичными регионами и провинцией, крупными и малыми городами, городским и сельским населением;

    обеспечение условий, позволяющих каждому региону иметь необходимые и достаточные ресурсы для обеспечения достойных условий жизни граждан, комплексного развития и повышения конкурентоспособности экономики регионов;

    обеспечение высоких стандартов благосостояния человека, возможности получения качественного образования и медицинской помощи, доступа к национальным и мировым культурным ценностям, безопасности и правопорядка;

    создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности;

    формирование системы общественного теле- и радиовещания в регионах;

    развитие и сохранение национального информационного пространства с учетом новых технологий массовых коммуникаций, переход к цифровому телерадиовещанию;

    обеспечение взаимодействия при принятии на федеральном, региональном и местном уровнях мер по созданию условий для развития отраслей экономики и социальной сферы и формированию центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ каждого региона;

    модернизация сырьевого и перерабатывающего производств, увеличение глубины переработки сырья, снижение энергоемкости производства и повышение его экологичности;

    развитие механизмов государственно-частного партнерства, включая разработку и реализацию важнейших инновационных проектов;

    совершенствование механизмов стимулирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях эффективного осуществления их полномочий и создания максимально благоприятных условий для комплексного социально-экономического развития регионов;

    формирование территориально-производственных кластеров, ориентированных на высокотехнологичное производство в приоритетных отраслях экономики, с концентрацией таких кластеров в урбанизированных регионах, в том числе на образование и развитие туристско-рекреационных зон с высоким уровнем оказания услуг сервиса на территориях с уникальными природно-климатическими условиями;

    развитие крупных транспортно-логистических и производственных узлов в рамках формирования опорной национальной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с ее постепенной интеграцией в развивающиеся мировые транспортные системы, в том числе в Каспийский транспортно-логистический комплекс, в целях развития торгово-экономических связей, промышленного и агропромышленного потенциала российских регионов, в особенности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, обеспечения круглогодичного транзита грузов по ключевым международным транспортным коридорам, увеличения объемов товарооборота между Российской Федерацией и государствами Каспийского бассейна, а также объемов производственной продукции и числа рабочих мест;

    создание благоприятных условий для реализации экономической и социальной инициативы, повышение качества жизни населения и развитие человеческого капитала;

    формирование и совершенствование мер стимулирования государственных, муниципальных и негосударственных теле- и радиокомпаний, печатных средств массовой информации, журналистов, освещающих вопросы реализации государственной национальной политики Российской Федерации на Северном Кавказе, включая поддержку проектов, направленных на реализацию целей и задач Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666.

    Важное значение для обеспечения сбалансированного пространственного развития имеют определенные в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 19 декабря 2012 г. N 1666 “О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года”, следующие стратегические принципы, приоритеты и задачи деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере национальных отношений (взаимоотношений):

    достижение и поддержание стабильности, прочного межнационального мира и согласия на Северном Кавказе;

    рациональное использование многообразия хозяйственных возможностей субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, их природных ресурсов, накопленного научно-технического и кадрового потенциала, преимуществ территориального разделения труда и производственной кооперации при общей направленности на комплексное социально-экономическое развитие регионов;

    осуществление специальных программ по созданию рабочих мест в целях снижения уровня безработицы, мер по подъему депрессивных районов, в первую очередь на Северном Кавказе.

    Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 “О долгосрочной экономической политике” принят вектор развития российской экономики по инновационному пути, итогом развития которой должны стать повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан и достижение технологического лидерства Российской Федерации на мировой арене.

    Результатами экономической политики должны стать создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, увеличение объема инвестиций, увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте.

    Долгосрочные ориентиры развития инновационной деятельности субъектов Российской Федерации заданы Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, в том числе ориентиры по созданию в Российской Федерации сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий, при этом стимулирование инноваций необходимо осуществлять с учетом особенностей регионов и в соответствии с их потребностями.

    Кроме того, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, важное место отводится роли федеральных округов по координации территориальных аспектов инновационной политики, а также по усилению обратной связи в системе государственного управления в сфере инновационного развития.

    Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 “О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации”, определяет национальные интересы и стратегические национальные приоритеты в области внутренней политики, которыми в том числе являются повышение качества жизни российских граждан и экономический рост.

    Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности на региональном уровне является создание механизма сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации, в долгосрочной перспективе – устранение угрозы национальной безопасности, связанной с диспропорцией развития регионов. В этой связи целесообразно стимулировать самостоятельное экономическое развитие субъектов Российской Федерации и их кооперацию, повышение инвестиционной и предпринимательской активности.

    Кроме того, социально-экономическая направленность Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, исходит из принципа безопасности через приоритеты устойчивого развития, то есть через достижение стратегических национальных приоритетов, в числе которых национальная оборона, государственная и общественная безопасность, повышение качества жизни российских граждан, экономический рост, наука, технологии, образование, здравоохранение и культура, экология и рациональное природопользование.

    Важное значение при определении приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года (далее – Программа) имеет Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная “>распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, в которой определены приоритетные направления и механизмы реализации государственной социально-экономической политики на Северном Кавказе, обеспечивающие преемственность между стратегическими приоритетами и задачами государственного управления социально-экономическим развитием Российской Федерации на долгосрочную перспективу и задачами развития Северо-Кавказского федерального округа в разрезе субъектов Российской Федерации.

    Основными приоритетами комплекса мероприятий Программы являются:

    содействие созданию благоприятной среды для частных капитальных вложений в экономику Северо-Кавказского федерального округа;

    формирование центров опережающего экономического роста с учетом конкурентных преимуществ каждого региона;

    повышение инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в целом.

    Кроме того, необходимо обеспечить проведение работы по стимулированию экономического развития регионов путем создания новых центров экономического роста, координации инфраструктурных инвестиций государства и инвестиционных стратегий бизнеса с учетом приоритетов пространственного развития и ресурсных ограничений.

    В связи с этим на первый план выходят задачи по преодолению инфраструктурных и институциональных ограничений, созданию равных возможностей для населения Северо-Кавказского федерального округа и населения экономически развитых территорий Российской Федерации, содействию развитию человеческого потенциала.

    Целями государственной политики являются вовлечение Северо-Кавказского региона в общероссийский и мировой рынки, создание условий для притока в регион российского и зарубежного капиталов, укрепление материально-технической базы, реализация потенциала развития каждого региона Северного Кавказа как самостоятельной территориальной единицы и Северо-Кавказского федерального округа в целом, и, как следствие, последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства.

    Изображение - Государственные программы социальной поддержки и развития граждан северо-кавказского округа 5464568780345345
    Автор статьи: Николай Чкалов

    Здравствуйте. Я Николай Чкалов. Уже более 9 лет работаю юристом в крупной компании. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Наша группа https://vk.com/public175044815

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 4

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here